Меня зовут |
 Галина |
В детстве меня называли |
 Галинка, Ганночка, Галченок |
Я люблю |
 Семью, весну/раннюю осень, прошлое (своей семьи, страны, мира), вышивать крестом, выращивать цветы, путешествовать, читать, собирать грибы, ехать за рулем машины, походы с палатками, Новый
год, мечтать+
|
Я не люблю |
 Рутину |
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
 Разный - это зависит от времени суток, настроения, обстоятельств и окружающих |
Самое яркое событие в моей жизни |
 Никогда не задумывалась над этим |
Что мне нравится в людях |
 Верность, честность, порядочность, любознательность, ум, творчество, оптимизм,
целеустремленность.
|
Что мне не нравится в людях |
 Зависть, предательство, эгоизм, лень, ограниченность |
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
 Никакие другие мне не нравились |
Я преподаю |
 Историю, обществознание, социологию, политологию |
Мне кажется, что я разбираюсь в |
 Себе (да и то не всегда). |
Мне всегда казалось непонятным |
 То, что казалось непонятным, но интересным я старалась понять. |
Если бы я не был(а) учителем, то |
 Стала бы военнослужащей в десантных войсках (мое увлечение в молодости - парашютный спорт) |
Я никогда не стал(а) бы заниматься |
 Однообразной, скучной работой |
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
 нет |
Мои аргументы за проектную систему обучения |
 - Только те знания самые прочные, которые добыты в самостоятельном поиске.
- Удовлетворяются здоровые желания: любопытство, соревновательность, желание победить.
|
Мои аргументы против проектной системы обучения |
 нет |
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
 Не задумывалась |
Я выбрала эти курсы потому что |
  Хочу научиться новому для себя делу, передать свои знания ученикам, помочь другим детям реализовать свой творческий, интеллектуальный потенциал.
|
Я ожидаю от курсов |
 Знаний, общения, умений, творчества |
Мой идеальный напарник должен |
 Учительская жизнь научила меня работать с очень разными людьми, мы ведь учеников не выбираем |
Я не смогу работать с |
  |
Сам(а) я |
 Человек увлекающийся, с полным набором "+" и "-" качеств |
У моего предмета есть точки соприкосновения с |
 Географией, физикой, биологией, ОБЖ, физкультурой, технологией, экономикой, химией,
литературой, музыкой, астрономией, культурой общения+
|
У моего предмета нет ничего общего с |
  |
Дети - это |
 Тоже люди, только маленькие |
Ученики - это |
 Наши вторые учителя и главные контролеры |
Друзья - это |
 Идеал, который трудно найти и легко потерять |
Враги - это |
  Все недоброжелатели и завистники, но они нужны, что бы "быть в тонусе". |