| Меня зовут |
 Нина |
| В детстве меня называли |
 заяц |
| Я люблю |
 наблюдать за падающими хлопьями снега |
| Я не люблю |
 терять время |
| Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
 25 лет с хвостиком |
| Самое яркое событие в моей жизни |
 рождение лапочки дочки |
| Что мне нравится в людях |
 открытость и искренность в общении |
| Что мне не нравится в людях |
 завистливость и лживость |
| Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
 считаю это сложным и ответственным делом |
| Я преподаю |
  уроки в начальной школе |
| Мне кажется, что я разбираюсь в |
  в некоторых вопросах методики преподавания предметов в начальной школе и вопросах психологии |
| Мне всегда казалось непонятным |
 почему люди предают друг друга |
| Если бы я не был(а) учителем, то |
 не научилась бы тому, чему меня учат дети |
| Я никогда не стал(а) бы заниматься |
 медицинской практикой |
| Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
 это мой первый опыт |
| Мои аргументы за проектную систему обучения |
 в данный момент затрудняюсь ответить |
| Мои аргументы против проектной системы обучения |
 в данный момент затрудняюсь ответить |
| Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
 в данный момент затрудняюсь ответить |
| Я выбрала эти курсы потому что |
 хотелось бы овладеть навыками использования метода проектов в своей профессиональной деятельности |
| Я ожидаю от курсов |
 теоретических и практических результатов в изучении
метода проектов, знакомства с другими участниками
проекта, приятного общения
|
| Мой идеальный напарник должен |
 быть творческой личностью |
| Я не смогу работать с |
 властным и грубым человеком |
| Сам(а) я |
 стараюсь быть отзывчивой, воспитанной в общении |
| У моего предмета есть точки соприкосновения с |
 темами следующих предметов: русский язык, литература, математика, естествознание, изо, технология |
| У моего предмета нет ничего общего с |
 иностранным языком |
| Дети - это |
 наше будущее |
| Ученики - это |
 помощники учителя в решении проблем обучения и воспитания |
| Друзья - это |
 люди, которым можно всецело довериться |
| Враги - это |
 люди, приносящие вред |