Меня зовут |
  Надежда |
В детстве меня называли |
  Наденька, Надючок |
Я люблю |
  Классическую музыку, природу, общение с близкими друзьями. |
Я не люблю |
  Нетактичных, самоуверенных людей |
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
  Почти 53 года |
Самое яркое событие в моей жизни |
  В разные периоды жизни были свои яркие события |
Что мне нравится в людях |
  Открытость, приветливость, чувство собственного достоинства. |
Что мне не нравится в людях |
  Снобизм |
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
  Я ее не выбирала. Мне пришлось стать учителем, так как не было возможности работать программистом (в 1986 году на БАМе не было ВЦ) |
Я преподаю |
  Информатику |
Мне кажется, что я разбираюсь в |
  Сейчас я думаю, что многого не знаю и во многом не разбираюсь |
Мне всегда казалось непонятным |
  Затрудняюсь ответить |
Если бы я не был(а) учителем, то |
  Либо осталась программистом, либо стала экономистом |
Я никогда не стал(а) бы заниматься |
  Например, воспитательной работой в школе |
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
  Во многих сетевых проектах, так как информатика почти всегда идет как смежный предмет. В прошлом году в школе провела совместно с учителем немецкого языка проект «Города Германии». |
Мои аргументы за проектную систему обучения |
  - Дети практически досконально изучают тему проекта, если есть возможность получить информацию;
- Если дети согласились участвовать в проекте, значит тема им интересна, значит не надо заставлять их изучать материал, они все сделают сами;
- Попутно дети приобретают дополнительные практические навыки по оформлению проектов в той или иной форме, узнают много нового и не по теме проекта;
- Учатся представлять свой проект перед слушателями или участниками сетевого проекта;
- Получают чувство морального удовлетворения за хорошую работу.
|
Мои аргументы против проектной системы обучения |
  Если мало информационное поле, может быть при хорошей работе ребят получен низкий результат, если проект сетевой, что бывает очень обидно. |
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
  Если учащийся подошел творчески к работе над проектом, использовал дополнительный материал, сделал хорошее оформление (пусть он даже не может хорошо говорить), я бы поставила «5». |
Я выбрала эти курсы потому что |
  Считаю себя обязанной изучить этот материал. В школе являюсь заместителем директора по информатизации. Сама в этом году призывала учителей использовать метод проектов в своей предметной области. Прочитала лекцию в творческой группе о методе проектов. Показала, какие проекты делают преподаватели других школ (по материалам Интернета). Недавно руководитель по научной работе нашей школы ездила на свои курсы, и сказала, что метод проектов и проектный метод – это разные вещи. Я видимо, не была внимательна, так как, по прочитанному ранее, не поняла этого. Поэтому, считаю, что мне необходимо «еще ближе» познакомиться с этой темой, хотя я не планирую проводить какие-либо сетевые проекты. |
Я ожидаю от курсов |
  Повысить свой методический уровень |
Мой идеальный напарник должен |
  Наверное, немножко вести меня, однако, не давить. |
Я не смогу работать с |
  Теми, кто подавляет |
Сам(а) я |
  Всегда боюсь обидеть человека |
У моего предмета есть точки соприкосновения с |
  Практически всеми предметами |
У моего предмета нет ничего общего с |
  |
Дети - это |
  |
Ученики - это |
  дети |
Друзья - это |
  Те, с кем иногда хочется просто побыть рядом, даже не рассказывая о себе что-либо, зная их недостатки. |
Враги - это |
  Думаю, что в моем возрасте врагов уже быть не должно, просто бывает некомфортно работать с некоторыми людьми. |