| Меня зовут |
 Елена |
| В детстве меня называли |
 Вини Пух |
| Я люблю |
 Свою семью |
| Я не люблю |
 несправедливости |
| Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
 33 (очень знаменательное число во всех единицах измерения) |
| Самое яркое событие в моей жизни |
 Рождение сына |
| Что мне нравится в людях |
 искренность, доброта, честность |
| Что мне не нравится в людях |
 Когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.
|
| Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
  по наследству |
| Я преподаю |
  информатику |
| Мне кажется, что я разбираюсь в |
 своем предмет |
| Мне всегда казалось непонятным |
  |
| Если бы я не был(а) учителем, то |
 стала инженером |
| Я никогда не стал(а) бы заниматься |
  например, балетом |
| Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
  проводила/участвовала и не раз |
| Мои аргументы за проектную систему обучения |
  этот метод предполагает личностно-ориентированный подход в образовании, что особенно близко мне по духу, мне навиться в нем присутствие некоторой свободы, например, в методах и средствах обучения, но при этом, конечно подразумевается и жесткое выполнение требований к результатам проекта (почти как в обычной жизни). |
| Мои аргументы против проектной системы обучения |
  Наличие (присутствия) определенного аппаратного и программного обеспечения, что не всегда возможно для всех участников проекта. |
| Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
 Я считаю, что критериями здесь может быть:
- умение работать в группе (может быть дать возможность самим оценить свою работу и работу участников группы);
- объем собранной учеником или участниками информации (при ответе на определенный вопрос);
- умение грамотно оформить результаты работы (для тех, кто владеет информационными технологиями);
- умение обобщать, классифицировать собранную информацию;
- и т.д.
|
| Я выбрала эти курсы потому что |
  Мне необходимо самой научиться правильно создавать проект, а также помочь другим учителям в этой работе |
| Я ожидаю от курсов |
  Получение необходимых знаний, умений и навыков |
| Мой идеальный напарник должен |
  меня понимать |
| Я не смогу работать с |
  не знаю |
| Сам(а) я |
  Почти всегда найду себе занятие или какую-нибудь новую идею, рой которых толпится в голове и просится наружу. А вообще на все не хватает времени, везде хочется успеть. |
| У моего предмета есть точки соприкосновения с |
  практически с любым предметом в школе, так как учеба - это, если коротко, получение знаний, а знания – это новая информация… |
| У моего предмета нет ничего общего с |
  Я думаю, что такого предмета не существует, так как работаю почти со всеми учителями в школе. |
| Дети - это |
  …дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. (Максим Горький) |
| Ученики - это |
  Жалок тот ученик, который не превосходит учителя. (Леонардо да Винчи) |
| Друзья - это |
  Только тот приобретает истинных друзей, кто является другом самому себе. (Л.Н.Андреев) |
| Враги - это |
  Наши настоящие враги – молчаливы. (Поль Валери) |