Меня зовут |
 Тиштых Мухановна |
В детстве меня называли |
 Тиштых |
Я люблю |
 Свою семью |
Я не люблю |
 Хамство |
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
 44 |
Самое яркое событие в моей жизни |
 Рождение моих детей |
Что мне нравится в людях |
 Интеллигентность |
Что мне не нравится в людях |
 Двуличие |
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
 Я об этом мечтала с детства, и очень люблю свой предмет |
Я преподаю |
 Математику |
Мне кажется, что я разбираюсь в |
 Людях |
Мне всегда казалось непонятным |
 Равнодушие, жестокость родителей к своим детям |
Если бы я не был(а) учителем, то |
 Я стала бы, дизайнером квартир, чтобы людям было уютно в своём доме |
Я никогда не стал(а) бы заниматься |
 Не любимым делом |
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
 Участвовала в сетевых проектах по экономике (г. Омск) 1, 2 место, сейчас участвую в Воронежском проекте по математике, экономике. |
Мои аргументы за проектную систему обучения |
 Новые формы работы, а всё новое всегда интересно, умение работать с компьютером |
Мои аргументы против проектной системы обучения |
 Много времени занимае |
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
 Тех, кто принимает активное участие в проекте стимулировать пятью баллами |
Я выбрала эти курсы потому что |
 Мне хочется самой научиться создавать проекты |
Я ожидаю от курсов |
 тТворческой работ |
Мой идеальный напарник должен |
 Тактичный, инициативный |
Я не смогу работать с |
 Равнодушным |
Сам(а) я |
 Ответственный |
У моего предмета есть точки соприкосновения с |
 Со всеми предметами |
У моего предмета нет ничего общего с |
 Кавардаком |
Дети - это |
 Самое прекрасное на нашей Земле |
Ученики - это |
 Сотрудники в совместной работе |
Друзья - это |
 Надежда и опора |
Враги - это |
 они должны быть у каждого человека |