| Меня зовут |
 Тиштых Мухановна |
| В детстве меня называли |
 Тиштых |
| Я люблю |
 Свою семью |
| Я не люблю |
 Хамство |
| Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
 44 |
| Самое яркое событие в моей жизни |
 Рождение моих детей |
| Что мне нравится в людях |
 Интеллигентность |
| Что мне не нравится в людях |
 Двуличие |
| Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
 Я об этом мечтала с детства, и очень люблю свой предмет |
| Я преподаю |
 Математику |
| Мне кажется, что я разбираюсь в |
 Людях |
| Мне всегда казалось непонятным |
 Равнодушие, жестокость родителей к своим детям |
| Если бы я не был(а) учителем, то |
 Я стала бы, дизайнером квартир, чтобы людям было уютно в своём доме |
| Я никогда не стал(а) бы заниматься |
 Не любимым делом |
| Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
 Участвовала в сетевых проектах по экономике (г. Омск) 1, 2 место, сейчас участвую в Воронежском проекте по математике, экономике. |
| Мои аргументы за проектную систему обучения |
 Новые формы работы, а всё новое всегда интересно, умение работать с компьютером |
| Мои аргументы против проектной системы обучения |
 Много времени занимае |
| Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
 Тех, кто принимает активное участие в проекте стимулировать пятью баллами |
| Я выбрала эти курсы потому что |
 Мне хочется самой научиться создавать проекты |
| Я ожидаю от курсов |
 тТворческой работ |
| Мой идеальный напарник должен |
 Тактичный, инициативный |
| Я не смогу работать с |
 Равнодушным |
| Сам(а) я |
 Ответственный |
| У моего предмета есть точки соприкосновения с |
 Со всеми предметами |
| У моего предмета нет ничего общего с |
 Кавардаком |
| Дети - это |
 Самое прекрасное на нашей Земле |
| Ученики - это |
 Сотрудники в совместной работе |
| Друзья - это |
 Надежда и опора |
| Враги - это |
 они должны быть у каждого человека |