| Меня зовут |
 Скоробач Надежда Михайловна |
| В детстве меня называли |
 Надежа |
| Я люблю |
 Семью, детей, себя, готовить, организовывать внеклассные мероприятия у дочери в классе |
| Я не люблю |
 Хамов, несправедливость |
| Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
 24 года, а иногда по мышлению мне дают и старше |
| Самое яркое событие в моей жизни |
 Встреча с мужем и рождение дочери |
| Что мне нравится в людях |
 Открытость, чуткость, отзывчивость, небезразличие |
| Что мне не нравится в людях |
 Безразличие, хамство, лицемерие, сплетничество |
| Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
 Так сложились обстоятельства |
| Я преподаю |
 Машинопись и делопроизводство |
| Мне кажется, что я разбираюсь в |
  В людях, в работе, в компьютере |
| Мне всегда казалось непонятным |
  Плохое отношение к родителям |
| Если бы я не был(а) учителем, то |
  Работала бы с цифрами |
| Я никогда не стал(а) бы заниматься |
  Криминалом |
| Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
  Проводила внутришкольный конкурс «Лучший по профессии» и участвовала с детьми в районном конкурсе «Лучший по профессии» |
| Мои аргументы за проектную систему обучения |
 Развитие личности, мышления, самостоятельности, интереса к предмету |
| Мои аргументы против проектной системы обучения |
  |
| Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
  |
| Я выбрала эти курсы потому что |
  Хочу научиться работать с проектами |
| Я ожидаю от курсов |
  Много полезной информации и общения |
| Мой идеальный напарник должен |
  Понимать меня, считаться с моим мнением, быть более опытным и интересным |
| Я не смогу работать с |
  Эгоистом |
| Сам(а) я |
  Неопытна (стаж работы 4 года), отзывчива, коммуникабельна |
| У моего предмета есть точки соприкосновения с |
  Информатикой, технологией, этикетом, историей, математикой, физкультурой |
| У моего предмета нет ничего общего с |
  |
| Дети - это |
 Отрада и нервы |
| Ученики - это |
 Личности, дети, требующие хорошего отношения к себе и внимания |
| Друзья - это |
 Самые близкие иногда больше чем родственники |
| Враги - это |
 Люди завистливые черной зависти |
| Уже, будучи учителем, я столкнулась с проблемой |
  С нехваткой методических пособий и людей, с которыми можно поделиться и приобрести опыт в знании своего предмета |
| Кроме работы с детьми мне еще нравиться |
  Общаться с людьми |