Меня зовут |
 Ирина Григорьевна |
В детстве меня называли |
 Ромашка |
Я люблю |
 Учительскую работу, театр, музыку, своих друзей |
Я не люблю |
  |
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
 Мои года – моё богатство… |
Самое яркое событие в моей жизни |
 Конечно, рождение моей единственной дочери Татьяны, а также жизнь на Крайнем Севере |
Что мне нравится в людях |
 Порядочность, ответственность, чувство юмора |
Что мне не нравится в людях |
 Хамство, цинизм, потребительское отношение к людям, пустозвонство, злоупотребление властью |
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
 Люблю детей |
Я преподаю |
 Историю и обществознание |
Мне кажется, что я разбираюсь в |
 В людях |
Мне всегда казалось непонятным |
 Почему труд учителя так «оценивается» нашим государством… |
Если бы я не был(а) учителем, то |
 Стала бы психологом |
Я никогда не стал(а) бы заниматься |
 Торговлей |
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
 Участвовала в сетевых проектах по истории, обществознанию, философии, краеведению |
Мои аргументы за проектную систему обучения |
 Проектная технология даёт возможность учителю значительно расширить свои знания в различных сферах, стимулирует совершенствование навыков работы с компьютером, даёт возможность выйти на всероссийский уровень, проверить уровень подготовки детей, вовлечь в работу детей разного уровня и так далее. |
Мои аргументы против проектной системы обучения |
 Занимают очень много времени, в школе информатика ведётся только в старших классах. |
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
 За активное участие ставить отличные оценки, ученики должны знать, что их участие в проекте будет стимулироваться. |
Я выбрала эти курсы потому что |
 Хочу расширить свои знания по проектной системе обучения. |
Я ожидаю от курсов |
 Интересной, творческой работы |
Мой идеальный напарник должен |
 Разносторонним и интересным человеком, обладающим чувством юмора и смелостью |
Я не смогу работать с |
 Инертным коллегой |
Сам(а) я |
 Целеустремлённый трудоголик |
У моего предмета есть точки соприкосновения с |
 Со всеми предметами школьной программы |
У моего предмета нет ничего общего с |
 Глупостью |
Дети - это |
 Мои учителя |
Ученики - это |
 Мои помощники |
Друзья - это |
 Моя опора |
Враги - это |
 Отражение действия закона единства и борьбы противоположностей. Без врагов не может быть развития |