| Меня зовут |
  Мария |
| В детстве меня называли |
  Маша |
| Я люблю |
  Теплую солнечную погоду |
| Я не люблю |
  Холод |
| Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
  Начало зрелости |
| Самое яркое событие в моей жизни |
  Выпускной бал |
| Что мне нравится в людях |
  Порядочность |
| Что мне не нравится в людях |
  Лесть, жестокость, кичливость |
| Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
  Нужен был рабочий стаж, для поступления в юридический институт и я пошла работать в школу (имея образование средней школы), и осталась в ней. |
| Я преподаю |
  Математику, экономику |
| Мне кажется, что я разбираюсь в |
  В жизни |
| Мне всегда казалось непонятным |
  |
| Если бы я не был(а) учителем, то |
  Юристом |
| Я никогда не стал(а) бы заниматься |
  строительством |
| Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
  В школе |
| Мои аргументы за проектную систему обучения |
  Самостоятельный, совместный поиск информации, исследование проблемы |
| Мои аргументы против проектной системы обучения |
  Нужен больший объем времени |
| Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
  выработать критерии проекта, используя пятибальную систему |
| Я выбрала эти курсы потому что |
  Хочу более глубже разобраться в данном вопросе |
| Я ожидаю от курсов |
  Что разработаю свой проект |
| Мой идеальный напарник должен |
  Работать со мной в школе, иметь предметную связь |
| Я не смогу работать с |
  Незнакомым мне человеком |
| Сам(а) я |
  |
| У моего предмета есть точки соприкосновения с |
  Информатикой, физикой, историей, географией, математикой |
| У моего предмета нет ничего общего с |
  Биологией, химией |