Меня зовут |
 Вера Николаевна |
В детстве меня называли |
 Верунчик |
Я люблю |
 Мясо, овощи, фрукты, конфеты, пирожные, мороженое, а также детей, своих собственных и школьных всех возрастов и характеров. |
Я не люблю |
 Гладить бельё, работать на огороде |
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
 Мой возраст читается в моих глазах, он не уходит далеко от 18 годов, как бы жизненные заботы меня не угнетали. |
Самое яркое событие в моей жизни |
 Это рождение моих дочерей – радость всей моей жизни |
Что мне нравится в людях |
 Порядочность, честность |
Что мне не нравится в людях |
 Подлость, злопамятность |
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
 Люблю общение, люблю всегда быть молодой с учениками, вести подвижный образ жизни. |
Я преподаю |
 Математику и в свободное от работы время педагогику и психологию. |
Мне кажется, что я разбираюсь в |
 Детях, людях, хотя иногда случаются непредвиденные ситуации. |
Мне всегда казалось непонятным |
 Как можно бить детей? Как можно бросить своего ребёнка? |
Если бы я не был(а) учителем, то |
 Была бы библиотекарем |
Я никогда не стал(а) бы заниматься |
 Делами, которые противоречат моим внутренним принципам, потому что справедливость для меня превыше всего. |
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
 Участвовала в сетевых проектах (г. Омск - 3 место), сейчас участвую с командой учеников (г. Воронеж, г. Омск). |
Мои аргументы за проектную систему обучения |
 Учит работать с компьютером, с разнообразной познавательной и учебной литературой, развивает логическое и аналитическое мышление, работать в коллективе. |
Мои аргументы против проектной системы обучения |
 Нет аргументов, всё направлено на тесное сотрудничество ребят и учителей. |
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
 Активное участие во всех турах конкурса – 5, эффективная помощь в двух и более турах - 4, участие в одном из туров -3. |
Я выбрала эти курсы потому что |
 Хочу научиться с пользой организовывать и проводить сетевые проекты |
Я ожидаю от курсов |
 Интересных заданий, знакомства с новыми людьми, повышения своего педагогического мастерства. |
Мой идеальный напарник должен |
 Творчески инициативным, образованным, обладающим чувством юмора и такта. |
Я не смогу работать с |
 Пассивным коллегой, не единомышленником |
Сам(а) я |
 Добросовестная, ответственная, люблю разнообразие в унылой школьной жизни |
У моего предмета есть точки соприкосновения с |
 С жизнью школьной и повседневной |
У моего предмета нет ничего общего с |
 Бездушием, формализмом, бездействием в прямом и переносном смысле |
Дети - это |
 Стимуляторы моей жизненной активности |
Ученики - это |
 Соответственно стимуляторы школьной активности, не позволяющие падать духом, а также в грязь лицом. |
Друзья - это |
 Берег в океане жизни, к которому время от времени хочется примкнуть, посидеть, поделиться своими мыслями. |
Враги - это |
 Люди, которых я стараюсь не замечать и обходить стороной |