Хостинг от uCoz

Разработаем проект вместе

[ О проекте ][ Участники ][ Тема 1 ][ Тема 2 ][ Тема 3 ][ Тема 4 ][ Тема 5 ][ Тема 6 ][ Тема 7 ][ Итоги ]

11. Радченко Гульнар Фоатовна

Меня зовут  Гульнар Фоатовна
В детстве меня называли  Гуля
Я люблю  Мясо, овощи, фрукты, подруг, детей
Я не люблю  Конфеты, пирожные, мороженое
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения)  Мне всегда не больше 18 лет, потому, что я всегда молода душой
Самое яркое событие в моей жизни  Моя жизнь – одно большое яркое событие
Что мне нравится в людях  Доброта, отзывчивость
Что мне не нравится в людях  Когда обманывают, не держат данного слова, когда опаздывают
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что  Люблю общение, люблю всегда быть молодой с учениками
Я преподаю  Географию и жизнелюбие
Мне кажется, что я разбираюсь в  Детях, выборе друзей
Мне всегда казалось непонятным  Как можно не любить детей?
Если бы я не был(а) учителем, то  Была бы многодетной матерью, домохозяйкой
Я никогда не стал(а) бы заниматься  Медициной, так как очень боюсь вида крови, не могу видеть чужую боль.
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах  Участвовала в сетевых проектах (г. Воронеж - 3 место)
Мои аргументы за проектную систему обучения  Учит работать с компьютером, с разнообразной познавательной и учебной литературой, развивает логическое и аналитическое мышление, работать в коллективе.
Мои аргументы против проектной системы обучения  Нет аргументов, всё направлено на тесное сотрудничество ребят и учителей.
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так  Активное участие во всех турах конкурса – 5, эффективная помощь в двух и более турах - 4, участие в одном из туров -3.
Я выбрала эти курсы потому что  Хочу научиться грамотно организовывать и проводить сетевые проекты.
Я ожидаю от курсов  Интересных заданий, знакомства с новыми людьми, повышения своего педагогического мастерства.
Мой идеальный напарник должен  Творчески инициативным, образованным, обладающим чувством юмора и такта.
Я не смогу работать с  Пассивным коллегой, не единомышленником
Сам(а) я  Добросовестная, ответственная, люблю разнообразие в унылой школьной жизни.
У моего предмета есть точки соприкосновения с  Со всеми предметами школьной жизни.
У моего предмета нет ничего общего с  Фальшью, унынием
Дети - это  Цветы жизни, создающие нам поле для засевов.
Ученики - это  Соответственно поле для посева хорошего урожая знаний
Друзья - это  Моя опора и поддержка в океане жизни.
Враги - это  Люди, которых я стараюсь не замечать и обходить стороной.

Участники


  1
  2 и 3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
  10
  11
  12
  13
  14
  15
  16
  17
  18
  19
  20
  21
  22
  23
  24
  25
  26
  27
  28