Меня зовут |
 Гульнар Фоатовна |
В детстве меня называли |
 Гуля |
Я люблю |
 Мясо, овощи, фрукты, подруг, детей |
Я не люблю |
 Конфеты, пирожные, мороженое |
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
 Мне всегда не больше 18 лет, потому, что я всегда молода душой |
Самое яркое событие в моей жизни |
 Моя жизнь – одно большое яркое событие |
Что мне нравится в людях |
 Доброта, отзывчивость |
Что мне не нравится в людях |
 Когда обманывают, не держат данного слова, когда опаздывают |
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
 Люблю общение, люблю всегда быть молодой с учениками |
Я преподаю |
 Географию и жизнелюбие |
Мне кажется, что я разбираюсь в |
 Детях, выборе друзей |
Мне всегда казалось непонятным |
 Как можно не любить детей? |
Если бы я не был(а) учителем, то |
 Была бы многодетной матерью, домохозяйкой |
Я никогда не стал(а) бы заниматься |
 Медициной, так как очень боюсь вида крови, не могу видеть чужую боль. |
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
 Участвовала в сетевых проектах (г. Воронеж - 3 место) |
Мои аргументы за проектную систему обучения |
 Учит работать с компьютером, с разнообразной познавательной и учебной литературой, развивает логическое и аналитическое мышление, работать в коллективе. |
Мои аргументы против проектной системы обучения |
 Нет аргументов, всё направлено на тесное сотрудничество ребят и учителей. |
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
 Активное участие во всех турах конкурса – 5, эффективная помощь в двух и более турах - 4, участие в одном из туров -3. |
Я выбрала эти курсы потому что |
 Хочу научиться грамотно организовывать и проводить сетевые проекты. |
Я ожидаю от курсов |
 Интересных заданий, знакомства с новыми людьми, повышения своего педагогического мастерства. |
Мой идеальный напарник должен |
 Творчески инициативным, образованным, обладающим чувством юмора и такта. |
Я не смогу работать с |
 Пассивным коллегой, не единомышленником |
Сам(а) я |
 Добросовестная, ответственная, люблю разнообразие в унылой школьной жизни. |
У моего предмета есть точки соприкосновения с |
 Со всеми предметами школьной жизни. |
У моего предмета нет ничего общего с |
 Фальшью, унынием |
Дети - это |
 Цветы жизни, создающие нам поле для засевов. |
Ученики - это |
 Соответственно поле для посева хорошего урожая знаний |
Друзья - это |
 Моя опора и поддержка в океане жизни. |
Враги - это |
 Люди, которых я стараюсь не замечать и обходить стороной. |