| Меня зовут |
 Лиза Дамбаева |
| В детстве меня называли |
 Лизонька |
| Я люблю |
 сладкое |
| Я не люблю |
 То что мне не понятно |
| Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
 25 лет |
| Самое яркое событие в моей жизни |
 Их несколько, например присутствие на концерте театра-балета Аллы Духовой «Тодес». |
| Что мне нравится в людях |
 Умение радоваться жизни |
| Что мне не нравится в людях |
 Уныние |
| Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
 Были и есть прекрасные прототипы |
| Я преподаю |
 В начальных классах |
| Мне кажется, что я разбираюсь в |
 Людях |
| Мне всегда казалось непонятным |
 Многое |
| Если бы я не был(а) учителем, то |
 Была бы актрисой |
| Я никогда не стал(а) бы заниматься |
 Криминальным бизнесом |
| Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
 Когда это интересно |
| Мои аргументы за проектную систему обучения |
 Для творческого развития |
| Мои аргументы против проектной системы обучения |
 Нет. |
| Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
 Затрудняюсь ответить |
| Я выбрала эти курсы потому что |
 Интересно |
| Я ожидаю от курсов |
 Много новой информации и интересных знакомств |
| Мой идеальный напарник должен |
 быть оригинальным |
| Я не смогу работать с |
 Человеком, который боится трудностей |
| Сам(а) я |
  |
| У моего предмета есть точки соприкосновения с |
 Со всеми предметами |
| У моего предмета нет ничего общего с |
 Затрудняюсь |
| Дети - это |
 Наше будущее |
| Ученики - это |
 Дети, которых надо учить |
| Друзья - это |
 Выбор |
| Враги - это |
 Ошибки |