Меня зовут |
 Григорьева Наталья Павловна |
В детстве меня называли |
  |
Я люблю |
 Свою семью, друзей, работу и детей |
Я не люблю |
  Что-то делать вопреки своему желанию |
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
  Предпочитаю измерять его в годах, мне 23 года |
Самое яркое событие в моей жизни |
  Мое первое занятие в школе |
Что мне нравится в людях |
  Чистота души, порядочность, верность, честность и справедливость |
Что мне не нравится в людях |
  Ложь, предательство |
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
  Мне нравиться работать с детьми, заниматься, играть, развиваться вместе с ними |
Я преподаю |
  Экологию в Центре Детско-юношеского Туризма и Экскурсий |
Мне кажется, что я разбираюсь в |
  Своем предмете |
Мне всегда казалось непонятным |
  Почему люди небрежно относиться к природе, к окружающему их богатству |
Если бы я не был(а) учителем, то |
  Наверное, занималась бы художественным искусством, творчеством |
Я никогда не стал(а) бы заниматься |
  Тем делом, которое не приносит мне удовлетворение |
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
  Районные мероприятия |
Мои аргументы за проектную систему обучения |
  Приобретение новых знаний и умений |
Мои аргументы против проектной системы обучения |
  |
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
  |
Я выбрала эти курсы потому что |
  Хотелась бы больше узнать о методах проекта |
Я ожидаю от курсов |
  Приобретения дополнительных знаний, навыков для работы с детьми |
Мой идеальный напарник должен |
  Быть развит, для совместного обмена опытом, желательно молодой учитель, до 30 лет |
Я не смогу работать с |
  Непунктуальным, нежелающим дальнейшего саморазвития |
Сам(а) я |
  Постараюсь максимально реализоваться на данных курсах и в жизни |
У моего предмета есть точки соприкосновения с |
  Природой, туризмом, краеведением |
У моего предмета нет ничего общего с |
  Точными науками |
Дети - это |
  Наше будущее, поэтому в них нужно вкладывать доброту, заботу и ласку |
Ученики - это |
  Разносторонние личности, требующие к себе индивидуального подхода |
Друзья - это |
 Близкие мне люди, вторая семья |
Враги - это |
  Люди, незаслуживающие моего внимания, поэтому я не хочу о них писать |
Кроме работы с детьми мне еще нравиться |
  Заниматься домашней работай, семьей, детьми, рисованием |
Уже, будучи учителем, я столкнулась с проблемой |
  Частичного не понимания со стороны руководства |