| Меня зовут |
 Григорьева Наталья Павловна |
| В детстве меня называли |
  |
| Я люблю |
 Свою семью, друзей, работу и детей |
| Я не люблю |
  Что-то делать вопреки своему желанию |
| Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
  Предпочитаю измерять его в годах, мне 23 года |
| Самое яркое событие в моей жизни |
  Мое первое занятие в школе |
| Что мне нравится в людях |
  Чистота души, порядочность, верность, честность и справедливость |
| Что мне не нравится в людях |
  Ложь, предательство |
| Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
  Мне нравиться работать с детьми, заниматься, играть, развиваться вместе с ними |
| Я преподаю |
  Экологию в Центре Детско-юношеского Туризма и Экскурсий |
| Мне кажется, что я разбираюсь в |
  Своем предмете |
| Мне всегда казалось непонятным |
  Почему люди небрежно относиться к природе, к окружающему их богатству |
| Если бы я не был(а) учителем, то |
  Наверное, занималась бы художественным искусством, творчеством |
| Я никогда не стал(а) бы заниматься |
  Тем делом, которое не приносит мне удовлетворение |
| Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
  Районные мероприятия |
| Мои аргументы за проектную систему обучения |
  Приобретение новых знаний и умений |
| Мои аргументы против проектной системы обучения |
  |
| Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
  |
| Я выбрала эти курсы потому что |
  Хотелась бы больше узнать о методах проекта |
| Я ожидаю от курсов |
  Приобретения дополнительных знаний, навыков для работы с детьми |
| Мой идеальный напарник должен |
  Быть развит, для совместного обмена опытом, желательно молодой учитель, до 30 лет |
| Я не смогу работать с |
  Непунктуальным, нежелающим дальнейшего саморазвития |
| Сам(а) я |
  Постараюсь максимально реализоваться на данных курсах и в жизни |
| У моего предмета есть точки соприкосновения с |
  Природой, туризмом, краеведением |
| У моего предмета нет ничего общего с |
  Точными науками |
| Дети - это |
  Наше будущее, поэтому в них нужно вкладывать доброту, заботу и ласку |
| Ученики - это |
  Разносторонние личности, требующие к себе индивидуального подхода |
| Друзья - это |
 Близкие мне люди, вторая семья |
| Враги - это |
  Люди, незаслуживающие моего внимания, поэтому я не хочу о них писать |
| Кроме работы с детьми мне еще нравиться |
  Заниматься домашней работай, семьей, детьми, рисованием |
| Уже, будучи учителем, я столкнулась с проблемой |
  Частичного не понимания со стороны руководства |