| Меня зовут |
  Ирина |
| В детстве меня называли |
  Ириша |
| Я люблю |
  Общаться с друзьями, знакомыми, путешествовать, и многое другое |
| Я не люблю |
  |
| Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
  средний |
| Самое яркое событие в моей жизни |
  Поездки по туристическим путевкам в Германию, Чехословакию, Болгарию |
| Что мне нравится в людях |
  Вежливость, отзывчивость, доброта |
| Что мне не нравится в людях |
  Грубость, лесть |
| Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
  Люблю общение |
| Я преподаю |
  информатику |
| Мне кажется, что я разбираюсь в |
  Во всем понемногу |
| Мне всегда казалось непонятным |
  |
| Если бы я не был(а) учителем, то |
  Нет других вариантов |
| Я никогда не стал(а) бы заниматься |
  Бухгалтерским делом (кажется мне скучным, непонятным) |
| Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
  Участвовала в проектах |
| Мои аргументы за проектную систему обучения |
  Развивает самостоятельность, активность, интерес к предмету |
| Мои аргументы против проектной системы обучения |
  Не все учащиеся, по разным причинам, могут заниматься проектами |
| Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
  Думать над критериями оценок |
| Я выбрала эти курсы потому что |
  Интересно, есть желание углубить свои знания |
| Я ожидаю от курсов |
  Возможно, получится проект |
| Мой идеальный напарник должен |
  Могу работать со всеми |
| Я не смогу работать с |
  |
| Сам(а) я |
  |
| У моего предмета есть точки соприкосновения с |
  Со всеми предметами |
| У моего предмета нет ничего общего с |
  |
| Дети - это |
  Самое главное в жизни |
| Ученики - это |
  Те, с кем делишься своими знаниями |
| Друзья - это |
  Близкие тебе по духу люди |
| Враги - это |
  |