Меня зовут |
 Елена Васильевна. (Так привыкла, что чувствую себя некомфортно, когда зовут по иному. Даже в семье частенько обращаются по имени-отчеству: дети – мои ученики, мама и свекровь – коллеги, муж - …по-инерции) |
В детстве меня называли |
 Алёнка (назвали в честь девчушки с обёртки шоколадки) |
Я люблю |
 Многое. Но пристрастия сильно меняются в последние годы |
Я не люблю |
 Когда меня не слышат, а если и слышат – не хотят понять. А ещё – лягушек и змей |
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
 От 12 до возраста бальзаковской женщины – всё зависит от окружения и конкретной цели (младше – не чувствую, всегда работала и общалась с детьми от 5 класса) |
Самое яркое событие в моей жизни |
 Наверное, пока САМОГО яркого не было – жду! |
Что мне нравится в людях |
 То, чего мало во мне. Уважаю умных, тактичных, по-хорошему амбициозных |
Что мне не нравится в людях |
 Лень, склочничество, нечистоплотность и «двойной стандарт» в отношениях |
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
 СУДЬБА. Родилась я в день учителя. Мама – педагог. С 12 лет работала в пионерском лагере. Пыталась уйти в сторону – не моё… Не жалею! |
Я преподаю |
 Географию, естествознание (5-7 кл.); на время д/о учителя – химию; в рамках предпрофильного обучения – «Выбор профессии» в 9 кл. |
Мне кажется, что я разбираюсь в |
 Родном предмете, административной работе в школе |
Мне всегда казалось непонятным |
 То, что нельзя «потрогать». И как происходит научение ребёнка чтению |
Если бы я не был(а) учителем, то |
 Возможно успешно работала бы там, где необходимо структурировать данные (отдел кадров, архив) |
Я никогда не стал(а) бы заниматься |
 Медициной и торговлей |
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
 Участвуем в Дистанционной Обучающей Олимпиаде по географии (с 2002 года), Гео-Квест. Помогаю учителям школы в ряде проектов (Воронежские телекоммуникационные викторины, конкурсы Байкальской Академии образования, Омского Центра «Snail») |
Мои аргументы за проектную систему обучения |
 Расширяется среда обучения. Изменяются методы и приёмы деятельности. Формируется проектный тип мышления. Повышается положительная мотивация к учению. Развиваются коммуникативные навыки. Для наших детей (посёлок удалён от всех образовательных и культурных центров на 700-800 км) это выход в БОЛЬШОЙ МИР. |
Мои аргументы против проектной системы обучения |
 Возможно уменьшение человеческого общения (если это личностные проекты). |
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
 К сожалению, сложно. Пока никто не отменял ЗУНы (ЕГЭ!). Но с удовольствием ставлю «5» как дополнительные оценки, которые могут и повлиять на итог. |
Я выбрала эти курсы потому что |
 - Уже второй год витает идея о необходимости самим организовывать проекты, а не только в них участвовать.
- С текущего учебного года школа вошла в эксперимент по теме «Исследовательская деятельность учащихся
как путь вхождения в пространство культуры», основной частью которой является именно медиаобразование. Необходимо иметь теоретическую и практическую подготовку.
|
Я ожидаю от курсов |
 Информацию, общение. Любое знание – благо. А сели ещё и умение?! |
Мой идеальный напарник должен |
 Стремится к совершенству, быть креативным и обязательным (последнее – обещаю!) |
Я не смогу работать с |
 Не знаю |
Сам(а) я |
 Достаточно эрудированна, люблю узнавать новое. К сожалению, вспыльчива, могу впасть в панику (я – Весы, вот и качаюсь вверх-вниз) |
У моего предмета есть точки соприкосновения с |
 Со всем и всеми. Пытаюсь доказать, что «Без географии Вы нигде!» |
У моего предмета нет ничего общего с |
  |
Дети - это |
 Коробочка с секретом |
Ученики - это |
 Наше общество в миниатюре со всеми его положительными и отрицательными сторонами |
Друзья - это |
 Праздник, который всегда со мной |
Враги - это |
 Те, кто не даёт нам расслабляться и деградировать |