Меня зовут |
 Кузнецова Надежда |
В детстве меня называли |
 Надя |
Я люблю |
 Членов своей семьи, общаться с друзьями, музыку, танцевать, ездить в путешествие |
Я не люблю |
 Когда громко разговаривают |
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
 Мне 47 лет, хотя я этого ещё не ощущаю |
Самое яркое событие в моей жизни |
 Рождение моих сыновей |
Что мне нравится в людях |
 Чувство такта |
Что мне не нравится в людях |
 Ярко выраженное негативное отношение к окружающим |
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
 Мне это нравится |
Я преподаю |
 Информатику |
Мне кажется, что я разбираюсь в |
 Психологии человеческих отношений |
Мне всегда казалось непонятным |
 Когда люди во всём видят только негативное |
Если бы я не был(а) учителем, то |
 психологом |
Я никогда не стал(а) бы заниматься |
 медициной |
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
 Участвовала в сетевых проектах (Воронеж- 2 место (информатика)), и сейчас 2 команды участвуют в таком же проекте по инф. в этом году), являюсь сетевым координатором в других проектах. |
Мои аргументы за проектную систему обучения |
 Учат- детей самостоятельности, ответственности;
Учителей-повышение своего уровня эрудированности
и причём не только по своему предмету
|
Мои аргументы против проектной системы обучения |
 Таких аргументов у меня нет кроме одного: забирают очень много личного времени, которого и так у учителя не очень-то много |
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
 Ставлю оценки «5» и «4» за поиск информации и за другие виды участия в проекте. |
Я выбрала эти курсы потому что |
 Планируем в своей школе проводить внешние проекты, а пока только принимаем активное участие в «чужих» |
Я ожидаю от курсов |
 Практических навыков для создания и проведения внешнего проекта |
Мой идеальный напарник должен |
 Должен уметь выслушать меня, не перебивая |
Я не смогу работать с |
 Грубыми и необладающими чувством юмора |
Сам(а) я |
 Общительный и жизнерадостный человек |
У моего предмета есть точки соприкосновения с |
 Практически со всеми предметами |
У моего предмета нет ничего общего с |
 Со скукой и формализмом |
Дети - это |
 Наше будущее |
Ученики - это |
 Личности, каждая из которых имеет свою неповторимую индивидуальность |
Друзья - это |
 Те, к кому я могу обратиться за поддержкой в трудную минуту и с кем я спешу поделиться своими радостями |
Враги - это |
 Те, кто желает мне и моим близким и друзьям плохого |