Меня зовут |
 Чернакова Елена Викторовна |
В детстве меня называли |
 Лена |
Я люблю |
 Дарить подарки |
Я не люблю |
 Спорить с глупыми людьми |
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
 37 лет |
Самое яркое событие в моей жизни |
 Рождение ребенка |
Что мне нравится в людях |
 Порядочность |
Что мне не нравится в людях |
 Подхалимство |
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
 Она мне очень нравится |
Я преподаю |
 В начальных классах |
Мне кажется, что я разбираюсь в |
 Иногда мне кажется, что я ни в чем не разбираюсь |
Мне всегда казалось непонятным |
 Когда люди в глаза говорят одно, а за глаза другое |
Если бы я не был(а) учителем, то |
 Занималась бы, чем нибудь связанным с живописью |
Я никогда не стал(а) бы заниматься |
 Работа на конвейере |
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
 Участвовала в сетевых проектах |
Мои аргументы за проектную систему обучения |
 Расширение кругозора, сплочение коллектива, изучение материала, не предусмотренного программой. |
Мои аргументы против проектной системы обучения |
  |
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
 За каждый этап ставлю оценку, в зависимости от сложности задания. |
Я выбрала эти курсы потому что |
 Хочу научиться самой, проводить проекты |
Я ожидаю от курсов |
 Повышения квалификации |
Мой идеальный напарник должен |
 Коммуникабельный |
Я не смогу работать с |
 С человеком, думающем только о се |
Сам(а) я |
 Общительная |
У моего предмета есть точки соприкосновения с |
 Со всеми предметами, изучаемыми в средней школе. |
У моего предмета нет ничего общего с |
  |
Дети - это |
 Маленькие взрослые, со своими проблемами, радостями и переживаниями |
Ученики - это |
 Для учителя это – сотрудники. (Совместное преодоление различных ступеней в жизни.) |
Друзья - это |
 Люди, с которыми легко даже молчать. |
Враги - это |
 Завистники, но без них мир бы стоял на месте. |