| Меня зовут |
 Чернакова Елена Викторовна |
| В детстве меня называли |
 Лена |
| Я люблю |
 Дарить подарки |
| Я не люблю |
 Спорить с глупыми людьми |
| Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
 37 лет |
| Самое яркое событие в моей жизни |
 Рождение ребенка |
| Что мне нравится в людях |
 Порядочность |
| Что мне не нравится в людях |
 Подхалимство |
| Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
 Она мне очень нравится |
| Я преподаю |
 В начальных классах |
| Мне кажется, что я разбираюсь в |
 Иногда мне кажется, что я ни в чем не разбираюсь |
| Мне всегда казалось непонятным |
 Когда люди в глаза говорят одно, а за глаза другое |
| Если бы я не был(а) учителем, то |
 Занималась бы, чем нибудь связанным с живописью |
| Я никогда не стал(а) бы заниматься |
 Работа на конвейере |
| Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
 Участвовала в сетевых проектах |
| Мои аргументы за проектную систему обучения |
 Расширение кругозора, сплочение коллектива, изучение материала, не предусмотренного программой. |
| Мои аргументы против проектной системы обучения |
  |
| Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
 За каждый этап ставлю оценку, в зависимости от сложности задания. |
| Я выбрала эти курсы потому что |
 Хочу научиться самой, проводить проекты |
| Я ожидаю от курсов |
 Повышения квалификации |
| Мой идеальный напарник должен |
 Коммуникабельный |
| Я не смогу работать с |
 С человеком, думающем только о се |
| Сам(а) я |
 Общительная |
| У моего предмета есть точки соприкосновения с |
 Со всеми предметами, изучаемыми в средней школе. |
| У моего предмета нет ничего общего с |
  |
| Дети - это |
 Маленькие взрослые, со своими проблемами, радостями и переживаниями |
| Ученики - это |
 Для учителя это – сотрудники. (Совместное преодоление различных ступеней в жизни.) |
| Друзья - это |
 Люди, с которыми легко даже молчать. |
| Враги - это |
 Завистники, но без них мир бы стоял на месте. |