Меня зовут |
Чернакова Елена Викторовна |
В детстве меня называли |
Лена |
Я люблю |
Дарить подарки |
Я не люблю |
Спорить с глупыми людьми |
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
37 лет |
Самое яркое событие в моей жизни |
Рождение ребенка |
Что мне нравится в людях |
Порядочность |
Что мне не нравится в людях |
Подхалимство |
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
Она мне очень нравится |
Я преподаю |
В начальных классах |
Мне кажется, что я разбираюсь в |
Иногда мне кажется, что я ни в чем не разбираюсь |
Мне всегда казалось непонятным |
Когда люди в глаза говорят одно, а за глаза другое |
Если бы я не был(а) учителем, то |
Занималась бы, чем нибудь связанным с живописью |
Я никогда не стал(а) бы заниматься |
Работа на конвейере |
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
Участвовала в сетевых проектах |
Мои аргументы за проектную систему обучения |
Расширение кругозора, сплочение коллектива, изучение материала, не предусмотренного программой. |
Мои аргументы против проектной системы обучения |
|
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
За каждый этап ставлю оценку, в зависимости от сложности задания. |
Я выбрала эти курсы потому что |
Хочу научиться самой, проводить проекты |
Я ожидаю от курсов |
Повышения квалификации |
Мой идеальный напарник должен |
Коммуникабельный |
Я не смогу работать с |
С человеком, думающем только о се |
Сам(а) я |
Общительная |
У моего предмета есть точки соприкосновения с |
Со всеми предметами, изучаемыми в средней школе. |
У моего предмета нет ничего общего с |
|
Дети - это |
Маленькие взрослые, со своими проблемами, радостями и переживаниями |
Ученики - это |
Для учителя это – сотрудники. (Совместное преодоление различных ступеней в жизни.) |
Друзья - это |
Люди, с которыми легко даже молчать. |
Враги - это |
Завистники, но без них мир бы стоял на месте. |