Хостинг от uCoz

Разработаем проект вместе
Дистанционный курс "Разработка и проведение телекоммуникационных учебных проектов"

[ Описание ][ Тема 1 ][ Тема 2 ][ Тема 3 ][ Тема 4 ][ Тема 5 ][ Тема 6 ][ Тема 7 ][ Итоги ]

Приложение 6

Пример аннотации проекта

1.Проект "Сколько стоит семейная жизнь?"

(Кусочкова Л.А., г.Омск)

В курсе “Введение в обществознание” для учащихся 8-9 классов выделяется глава “ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ”. Она посвящена взаимоотношениям внутри коллектива, дружбе, семье, любви. Методический материал, предложенный Л.Н. Боголюбовым к сожалению мало интересен, не содержит творческих заданий, исследований. Хотелось бы в рамках учебного проекта знать мнение подростков и учителей по заданной проблеме.

Надеюсь, проект будет интересен не только учащимся, но и учителям ведущим предмет «Введение в обществознание» по учебнику Боголюбова, т.к. в ходе проекта мы предполагаем наполнить копилку методических разработок по данной теме.


2. Страна Неугомония

(ГОУ ДОД "Центр творческого развития и гуманитарного образования", г.Омск

Дорогие ребята! Уважаемые учителя!

3 ноября 2007 года исполняется 120 лет со дня рождения известного детского писателя Самуила Яковлевича Маршака.

Если вы любите произведения этого писателя, приглашаем принять участие в нашем проекте. Вас ждет увлекательное путешествие по карте страны Неугомонии с героями произведений Маршака.

Данный проект построен по принципу детской настольной игры. Участникам предстоит: отправившись из Нашего Двора покорить Сказочные Горы, проплыть по Реке Путешествий, прогуляться по улицам Города Школяров, пройти через Лес Загадок, преодолеть Озеро Вопросов, посетить Звериную Долину, оказаться на Поле Чудес и попасть в Замок Успеха.

Продвижение команды можно будет наблюдать по карте нашей страны, в которой обозначен маршрут следования, местоположение участников этой игры и рейтинг команд.

После прохождения очередного этапа, каждая команда получает фрагмент мозаики - иллюстрации к одному из произведений С.Я. Маршака. В конце игры, собрав мозаичную картинку и назвав это произведение, участники получают пропуск на заключительный очный тур в Замок Успеха.


3. Помни корни свои

(Еремеева Е.Ю., шк.73, г.Омск)

Всем известно, что генеалогия – это историческая дисциплина, выявляющая родственные связи. Изучать историю своей семьи имеет смысл. Но не просто составить список с фамилиями, именами, отчествами и годами жизни, а изучить ее по–настоящему. Узнать где жили Ваши предки. Чем занимались? Что ели и что носили? С кем дружили и враждовали? Сколько прожили и от чего умерли? Не всегда можно догадаться о причинах появления той или иной фамилии, а ведь это - знамя рода, которое передается из поколения в поколение. Итак, если Вы чувствуете потребность в развитии и укреплении семейных, родовых традиций, мы предлагаем Вам этапы нашего ПРОЕКТА.


Проект «Школьный дворик»

(Лицей 143)

Необходимость благоустройства пришкольного участка является бесспорной. С этой целью педагогический и ученический коллектив школы-лицея 143 приступает к реализации проекта «Школьный дворик».

Мы приглашаем всех, кому не безразличен школьный двор, принять участие в создании своего проекта «Школьный двор». В результате активной целенаправленной деятельности администраторов школы, педагогов, учащихся и их родителей вполне возможно изменить участок земли, прилегающий к школе.

Необходимо выработать стратегическую линию благоустройства школьного участка. При этом необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Каковы основные функции школьного участка: эстетические, обучающие, оздоровительные?
  • Как эти функции реализуются сейчас и как мы хотели бы, чтобы они реализовывались?
  • Каким должен стать школьный участок? Какие изменения необходимо произвести на школьном участке?
  • На какие средства может рассчитывать школа?
  • Кто может помочь школе в реализации проекта «Школьный дворик»?

В список требований, которым должен отвечать проект, могут входить следующие позиции:

  • Школьный участок в проекте озеленения должен иметь единую композицию.
  • Все деревья и кустарники, растущие на школьном участке, должны быть сохранены и включены в общий план проекта.
  • Желательно использовать различные виды художественного оформления: садовые скамейки, вазоны, альпийскую горку, водоемы, вертикальное озеленение, живые изгороди для хозяйственной зоны, где обычно располагаются мусорные контейнеры.
  • Создание объектов зеленого строительства должно быть посильным для учащихся школы.
  • Все спортивные сооружения школьного участка должны быть сохранены и отреставрированы.

  Тема 4


  Содержание
  Приложение 6
  Приложение 7
  Примеры
  проведенных
  проектов


  Домашнее
  задание