Разработаем проект вместе | |||
[ Описание ][ Тема 1 ][ Тема 2 ][ Тема 3 ][ Тема 4 ][ Тема 5 ][ Тема 6 ][ Тема 7 ][ Итоги ] | |||
Приложение 6 Пример аннотации проекта1.Проект "Сколько стоит семейная жизнь?"(Кусочкова Л.А., г.Омск)В курсе “Введение в обществознание” для учащихся 8-9 классов выделяется глава “ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ”. Она посвящена взаимоотношениям внутри коллектива, дружбе, семье, любви. Методический материал, предложенный Л.Н. Боголюбовым к сожалению мало интересен, не содержит творческих заданий, исследований. Хотелось бы в рамках учебного проекта знать мнение подростков и учителей по заданной проблеме. Надеюсь, проект будет интересен не только учащимся, но и учителям ведущим предмет «Введение в обществознание» по учебнику Боголюбова, т.к. в ходе проекта мы предполагаем наполнить копилку методических разработок по данной теме. 2. Страна Неугомония(ГОУ ДОД "Центр творческого развития и гуманитарного образования", г.ОмскДорогие ребята! Уважаемые учителя! 3 ноября 2007 года исполняется 120 лет со дня рождения известного детского писателя Самуила Яковлевича Маршака. Если вы любите произведения этого писателя, приглашаем принять участие в нашем проекте. Вас ждет увлекательное путешествие по карте страны Неугомонии с героями произведений Маршака. Данный проект построен по принципу детской настольной игры. Участникам предстоит: отправившись из Нашего Двора покорить Сказочные Горы, проплыть по Реке Путешествий, прогуляться по улицам Города Школяров, пройти через Лес Загадок, преодолеть Озеро Вопросов, посетить Звериную Долину, оказаться на Поле Чудес и попасть в Замок Успеха. Продвижение команды можно будет наблюдать по карте нашей страны, в которой обозначен маршрут следования, местоположение участников этой игры и рейтинг команд. После прохождения очередного этапа, каждая команда получает фрагмент мозаики - иллюстрации к одному из произведений С.Я. Маршака. В конце игры, собрав мозаичную картинку и назвав это произведение, участники получают пропуск на заключительный очный тур в Замок Успеха. 3. Помни корни свои(Еремеева Е.Ю., шк.73, г.Омск)Всем известно, что генеалогия – это историческая дисциплина, выявляющая родственные связи. Изучать историю своей семьи имеет смысл. Но не просто составить список с фамилиями, именами, отчествами и годами жизни, а изучить ее по–настоящему. Узнать где жили Ваши предки. Чем занимались? Что ели и что носили? С кем дружили и враждовали? Сколько прожили и от чего умерли? Не всегда можно догадаться о причинах появления той или иной фамилии, а ведь это - знамя рода, которое передается из поколения в поколение. Итак, если Вы чувствуете потребность в развитии и укреплении семейных, родовых традиций, мы предлагаем Вам этапы нашего ПРОЕКТА. Проект «Школьный дворик»(Лицей 143)Необходимость благоустройства пришкольного участка является бесспорной. С этой целью педагогический и ученический коллектив школы-лицея 143 приступает к реализации проекта «Школьный дворик». Мы приглашаем всех, кому не безразличен школьный двор, принять участие в создании своего проекта «Школьный двор». В результате активной целенаправленной деятельности администраторов школы, педагогов, учащихся и их родителей вполне возможно изменить участок земли, прилегающий к школе. Необходимо выработать стратегическую линию благоустройства школьного участка. При этом необходимо ответить на следующие вопросы:
В список требований, которым должен отвечать проект, могут входить следующие позиции:
|
  Тема 4   Содержание   Приложение 6   Приложение 7   Примеры   проведенных   проектов   Домашнее   задание |
||