Хостинг от uCoz

Разработаем проект вместе

[ О проекте ][ Участники ][ Тема 1 ][ Тема 2 ][ Тема 3 ][ Тема 4 ][ Тема 5 ][ Тема 6 ][ Тема 7 ][ Итоги ]

8. Сотник Галина Николаевна

Меня зовут  Галина
В детстве меня называли  Галинка, Ганночка, Галченок
Я люблю  Семью, весну/раннюю осень, прошлое (своей семьи, страны, мира), вышивать крестом, выращивать цветы, путешествовать, читать, собирать грибы, ехать за рулем машины, походы с палатками, Новый год, мечтать+
Я не люблю  Рутину
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения)  Разный - это зависит от времени суток, настроения, обстоятельств и окружающих
Самое яркое событие в моей жизни  Никогда не задумывалась над этим
Что мне нравится в людях  Верность, честность, порядочность, любознательность, ум, творчество, оптимизм, целеустремленность.
Что мне не нравится в людях  Зависть, предательство, эгоизм, лень, ограниченность
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что  Никакие другие мне не нравились
Я преподаю  Историю, обществознание, социологию, политологию
Мне кажется, что я разбираюсь в  Себе (да и то не всегда).
Мне всегда казалось непонятным  То, что казалось непонятным, но интересным я старалась понять.
Если бы я не был(а) учителем, то  Стала бы военнослужащей в десантных войсках (мое увлечение в молодости - парашютный спорт)
Я никогда не стал(а) бы заниматься  Однообразной, скучной работой
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах  нет
Мои аргументы за проектную систему обучения  
  1. Только те знания самые прочные, которые добыты в самостоятельном поиске.
  2. Удовлетворяются здоровые желания: любопытство, соревновательность, желание победить.
Мои аргументы против проектной системы обучения  нет
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так  Не задумывалась
Я выбрала эти курсы потому что   Хочу научиться новому для себя делу, передать свои знания ученикам, помочь другим детям реализовать свой творческий, интеллектуальный потенциал.
Я ожидаю от курсов  Знаний, общения, умений, творчества
Мой идеальный напарник должен  Учительская жизнь научила меня работать с очень разными людьми, мы ведь учеников не выбираем
Я не смогу работать с  
Сам(а) я  Человек увлекающийся, с полным набором "+" и "-" качеств
У моего предмета есть точки соприкосновения с  Географией, физикой, биологией, ОБЖ, физкультурой, технологией, экономикой, химией, литературой, музыкой, астрономией, культурой общения+
У моего предмета нет ничего общего с  
Дети - это  Тоже люди, только маленькие
Ученики - это  Наши вторые учителя и главные контролеры
Друзья - это  Идеал, который трудно найти и легко потерять
Враги - это   Все недоброжелатели и завистники, но они нужны, что бы "быть в тонусе".

Участники


  1
  2 и 3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
  10
  11
  12
  13
  14
  15
  16
  17
  18
  19
  20
  21
  22
  23
  24
  25
  26
  27
  28