Хостинг от uCoz

Разработаем проект вместе

[ О проекте ][ Участники ][ Тема 1 ][ Тема 2 ][ Тема 3 ][ Тема 4 ][ Тема 5 ][ Тема 6 ][ Тема 7 ][ Итоги ]

19. Скоробач Елена Васильевна

Меня зовут  Елена Васильевна. (Так привыкла, что чувствую себя некомфортно, когда зовут по иному. Даже в семье частенько обращаются по имени-отчеству: дети – мои ученики, мама и свекровь – коллеги, муж - …по-инерции)
В детстве меня называли  Алёнка (назвали в честь девчушки с обёртки шоколадки)
Я люблю  Многое. Но пристрастия сильно меняются в последние годы
Я не люблю  Когда меня не слышат, а если и слышат – не хотят понять. А ещё – лягушек и змей
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения)  От 12 до возраста бальзаковской женщины – всё зависит от окружения и конкретной цели (младше – не чувствую, всегда работала и общалась с детьми от 5 класса)
Самое яркое событие в моей жизни  Наверное, пока САМОГО яркого не было – жду!
Что мне нравится в людях  То, чего мало во мне. Уважаю умных, тактичных, по-хорошему амбициозных
Что мне не нравится в людях  Лень, склочничество, нечистоплотность и «двойной стандарт» в отношениях
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что  СУДЬБА. Родилась я в день учителя. Мама – педагог. С 12 лет работала в пионерском лагере. Пыталась уйти в сторону – не моё… Не жалею!
Я преподаю  Географию, естествознание (5-7 кл.); на время д/о учителя – химию; в рамках предпрофильного обучения – «Выбор профессии» в 9 кл.
Мне кажется, что я разбираюсь в  Родном предмете, административной работе в школе
Мне всегда казалось непонятным  То, что нельзя «потрогать». И как происходит научение ребёнка чтению
Если бы я не был(а) учителем, то  Возможно успешно работала бы там, где необходимо структурировать данные (отдел кадров, архив)
Я никогда не стал(а) бы заниматься  Медициной и торговлей
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах  Участвуем в Дистанционной Обучающей Олимпиаде по географии (с 2002 года), Гео-Квест. Помогаю учителям школы в ряде проектов (Воронежские телекоммуникационные викторины, конкурсы Байкальской Академии образования, Омского Центра «Snail»)
Мои аргументы за проектную систему обучения  Расширяется среда обучения. Изменяются методы и приёмы деятельности. Формируется проектный тип мышления. Повышается положительная мотивация к учению. Развиваются коммуникативные навыки. Для наших детей (посёлок удалён от всех образовательных и культурных центров на 700-800 км) это выход в БОЛЬШОЙ МИР.
Мои аргументы против проектной системы обучения  Возможно уменьшение человеческого общения (если это личностные проекты).
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так  К сожалению, сложно. Пока никто не отменял ЗУНы (ЕГЭ!). Но с удовольствием ставлю «5» как дополнительные оценки, которые могут и повлиять на итог.
Я выбрала эти курсы потому что  
  1. Уже второй год витает идея о необходимости самим организовывать проекты, а не только в них участвовать.
  2. С текущего учебного года школа вошла в эксперимент по теме «Исследовательская деятельность учащихся как путь вхождения в пространство культуры», основной частью которой является именно медиаобразование. Необходимо иметь теоретическую и практическую подготовку.
Я ожидаю от курсов  Информацию, общение. Любое знание – благо. А сели ещё и умение?!
Мой идеальный напарник должен  Стремится к совершенству, быть креативным и обязательным (последнее – обещаю!)
Я не смогу работать с  Не знаю
Сам(а) я  Достаточно эрудированна, люблю узнавать новое. К сожалению, вспыльчива, могу впасть в панику (я – Весы, вот и качаюсь вверх-вниз)
У моего предмета есть точки соприкосновения с  Со всем и всеми. Пытаюсь доказать, что «Без географии Вы нигде!»
У моего предмета нет ничего общего с  
Дети - это  Коробочка с секретом
Ученики - это  Наше общество в миниатюре со всеми его положительными и отрицательными сторонами
Друзья - это  Праздник, который всегда со мной
Враги - это  Те, кто не даёт нам расслабляться и деградировать

Участники


  1
  2 и 3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
  10
  11
  12
  13
  14
  15
  16
  17
  18
  19
  20
  21
  22
  23
  24
  25
  26
  27
  28