Хостинг от uCoz

Разработаем проект вместе

[ О проекте ][ Участники ][ Тема 1 ][ Тема 2 ][ Тема 3 ][ Тема 4 ][ Тема 5 ][ Тема 6 ][ Тема 7 ][ Итоги ]

25. Гордейчик Елена Ивановна

Меня зовут  Елена
В детстве меня называли  Вини Пух
Я люблю  Свою семью
Я не люблю  несправедливости
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения)  33 (очень знаменательное число во всех единицах измерения)
Самое яркое событие в моей жизни  Рождение сына
Что мне нравится в людях  искренность, доброта, честность
Что мне не нравится в людях  Когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что   по наследству
Я преподаю   информатику
Мне кажется, что я разбираюсь в  своем предмет
Мне всегда казалось непонятным  
Если бы я не был(а) учителем, то  стала инженером
Я никогда не стал(а) бы заниматься   например, балетом
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах   проводила/участвовала и не раз
Мои аргументы за проектную систему обучения   этот метод предполагает личностно-ориентированный подход в образовании, что особенно близко мне по духу, мне навиться в нем присутствие некоторой свободы, например, в методах и средствах обучения, но при этом, конечно подразумевается и жесткое выполнение требований к результатам проекта (почти как в обычной жизни).
Мои аргументы против проектной системы обучения   Наличие (присутствия) определенного аппаратного и программного обеспечения, что не всегда возможно для всех участников проекта.
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так  Я считаю, что критериями здесь может быть:
  • умение работать в группе (может быть дать возможность самим оценить свою работу и работу участников группы);
  • объем собранной учеником или участниками информации (при ответе на определенный вопрос);
  • умение грамотно оформить результаты работы (для тех, кто владеет информационными технологиями);
  • умение обобщать, классифицировать собранную информацию;
  • и т.д.
Я выбрала эти курсы потому что   Мне необходимо самой научиться правильно создавать проект, а также помочь другим учителям в этой работе
Я ожидаю от курсов   Получение необходимых знаний, умений и навыков
Мой идеальный напарник должен   меня понимать
Я не смогу работать с   не знаю
Сам(а) я   Почти всегда найду себе занятие или какую-нибудь новую идею, рой которых толпится в голове и просится наружу. А вообще на все не хватает времени, везде хочется успеть.
У моего предмета есть точки соприкосновения с   практически с любым предметом в школе, так как учеба - это, если коротко, получение знаний, а знания – это новая информация…
У моего предмета нет ничего общего с   Я думаю, что такого предмета не существует, так как работаю почти со всеми учителями в школе.
Дети - это   …дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. (Максим Горький)
Ученики - это   Жалок тот ученик, который не превосходит учителя. (Леонардо да Винчи)
Друзья - это   Только тот приобретает истинных друзей, кто является другом самому себе. (Л.Н.Андреев)
Враги - это   Наши настоящие враги – молчаливы. (Поль Валери)

Участники


  1
  2 и 3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
  10
  11
  12
  13
  14
  15
  16
  17
  18
  19
  20
  21
  22
  23
  24
  25
  26
  27
  28