Хостинг от uCoz

Разработаем проект вместе

[ О проекте ][ Участники ][ Тема 1 ][ Тема 2 ][ Тема 3 ][ Тема 4 ][ Тема 5 ][ Тема 6 ][ Тема 7 ][ Итоги ]

27. Кригер Надежда Евстафьевна

Меня зовут   Надежда
В детстве меня называли   Наденька, Надючок
Я люблю   Классическую музыку, природу, общение с близкими друзьями.
Я не люблю   Нетактичных, самоуверенных людей
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения)   Почти 53 года
Самое яркое событие в моей жизни   В разные периоды жизни были свои яркие события
Что мне нравится в людях   Открытость, приветливость, чувство собственного достоинства.
Что мне не нравится в людях   Снобизм
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что   Я ее не выбирала. Мне пришлось стать учителем, так как не было возможности работать программистом (в 1986 году на БАМе не было ВЦ)
Я преподаю   Информатику
Мне кажется, что я разбираюсь в   Сейчас я думаю, что многого не знаю и во многом не разбираюсь
Мне всегда казалось непонятным   Затрудняюсь ответить
Если бы я не был(а) учителем, то   Либо осталась программистом, либо стала экономистом
Я никогда не стал(а) бы заниматься   Например, воспитательной работой в школе
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах   Во многих сетевых проектах, так как информатика почти всегда идет как смежный предмет. В прошлом году в школе провела совместно с учителем немецкого языка проект «Города Германии».
Мои аргументы за проектную систему обучения  
  1. Дети практически досконально изучают тему проекта, если есть возможность получить информацию;
  2. Если дети согласились участвовать в проекте, значит тема им интересна, значит не надо заставлять их изучать материал, они все сделают сами;
  3. Попутно дети приобретают дополнительные практические навыки по оформлению проектов в той или иной форме, узнают много нового и не по теме проекта;
  4. Учатся представлять свой проект перед слушателями или участниками сетевого проекта;
  5. Получают чувство морального удовлетворения за хорошую работу.
Мои аргументы против проектной системы обучения   Если мало информационное поле, может быть при хорошей работе ребят получен низкий результат, если проект сетевой, что бывает очень обидно.
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так   Если учащийся подошел творчески к работе над проектом, использовал дополнительный материал, сделал хорошее оформление (пусть он даже не может хорошо говорить), я бы поставила «5».
Я выбрала эти курсы потому что   Считаю себя обязанной изучить этот материал. В школе являюсь заместителем директора по информатизации. Сама в этом году призывала учителей использовать метод проектов в своей предметной области. Прочитала лекцию в творческой группе о методе проектов. Показала, какие проекты делают преподаватели других школ (по материалам Интернета). Недавно руководитель по научной работе нашей школы ездила на свои курсы, и сказала, что метод проектов и проектный метод – это разные вещи. Я видимо, не была внимательна, так как, по прочитанному ранее, не поняла этого. Поэтому, считаю, что мне необходимо «еще ближе» познакомиться с этой темой, хотя я не планирую проводить какие-либо сетевые проекты.
Я ожидаю от курсов   Повысить свой методический уровень
Мой идеальный напарник должен   Наверное, немножко вести меня, однако, не давить.
Я не смогу работать с   Теми, кто подавляет
Сам(а) я   Всегда боюсь обидеть человека
У моего предмета есть точки соприкосновения с   Практически всеми предметами
У моего предмета нет ничего общего с  
Дети - это  
Ученики - это   дети
Друзья - это   Те, с кем иногда хочется просто побыть рядом, даже не рассказывая о себе что-либо, зная их недостатки.
Враги - это   Думаю, что в моем возрасте врагов уже быть не должно, просто бывает некомфортно работать с некоторыми людьми.

Участники


  1
  2 и 3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
  10
  11
  12
  13
  14
  15
  16
  17
  18
  19
  20
  21
  22
  23
  24
  25
  26
  27
  28