Хостинг от uCoz

Разработаем проект вместе

[ О проекте ][ Участники ][ Тема 1 ][ Тема 2 ][ Тема 3 ][ Тема 4 ][ Тема 5 ][ Тема 6 ][ Тема 7 ][ Итоги ]

10. Радзиевская Ирина Григорьевна

Меня зовут  Ирина Григорьевна
В детстве меня называли  Ромашка
Я люблю  Учительскую работу, театр, музыку, своих друзей
Я не люблю  
Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения)  Мои года – моё богатство…
Самое яркое событие в моей жизни  Конечно, рождение моей единственной дочери Татьяны, а также жизнь на Крайнем Севере
Что мне нравится в людях  Порядочность, ответственность, чувство юмора
Что мне не нравится в людях  Хамство, цинизм, потребительское отношение к людям, пустозвонство, злоупотребление властью
Я выбрал(а) профессию учитель потому, что  Люблю детей
Я преподаю  Историю и обществознание
Мне кажется, что я разбираюсь в  В людях
Мне всегда казалось непонятным  Почему труд учителя так «оценивается» нашим государством…
Если бы я не был(а) учителем, то  Стала бы психологом
Я никогда не стал(а) бы заниматься  Торговлей
Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах  Участвовала в сетевых проектах по истории, обществознанию, философии, краеведению
Мои аргументы за проектную систему обучения  Проектная технология даёт возможность учителю значительно расширить свои знания в различных сферах, стимулирует совершенствование навыков работы с компьютером, даёт возможность выйти на всероссийский уровень, проверить уровень подготовки детей, вовлечь в работу детей разного уровня и так далее.
Мои аргументы против проектной системы обучения  Занимают очень много времени, в школе информатика ведётся только в старших классах.
Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так  За активное участие ставить отличные оценки, ученики должны знать, что их участие в проекте будет стимулироваться.
Я выбрала эти курсы потому что  Хочу расширить свои знания по проектной системе обучения.
Я ожидаю от курсов  Интересной, творческой работы
Мой идеальный напарник должен  Разносторонним и интересным человеком, обладающим чувством юмора и смелостью
Я не смогу работать с  Инертным коллегой
Сам(а) я  Целеустремлённый трудоголик
У моего предмета есть точки соприкосновения с  Со всеми предметами школьной программы
У моего предмета нет ничего общего с  Глупостью
Дети - это  Мои учителя
Ученики - это  Мои помощники
Друзья - это  Моя опора
Враги - это  Отражение действия закона единства и борьбы противоположностей. Без врагов не может быть развития

Участники


  1
  2 и 3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
  10
  11
  12
  13
  14
  15
  16
  17
  18
  19
  20
  21
  22
  23
  24
  25
  26
  27
  28