| Меня зовут |
  |
| В детстве меня называли |
  |
| Я люблю |
  |
| Я не люблю |
  |
| Мой возраст (в годах, граммах или личных ощущениях или любых других единицах измерения) |
  |
| Самое яркое событие в моей жизни |
  |
| Что мне нравится в людях |
  |
| Что мне не нравится в людях |
  |
| Я выбрал(а) профессию учитель потому, что |
  |
| Я преподаю |
  |
| Мне кажется, что я разбираюсь в |
  |
| Мне всегда казалось непонятным |
  |
| Если бы я не был(а) учителем, то |
  |
| Я никогда не стал(а) бы заниматься |
  |
| Я проводил(а) проекты в школе /участвовал(а) в сетевых проектах |
  |
| Мои аргументы за проектную систему обучения |
  |
| Мои аргументы против проектной системы обучения |
  |
| Совместить проектную систему и пятибалльную систему оценок классного журнала можно так |
  |
| Я выбрала эти курсы потому что |
  |
| Я ожидаю от курсов |
  |
| Мой идеальный напарник должен |
  |
| Я не смогу работать с |
  |
| Сам(а) я |
  |
| У моего предмета есть точки соприкосновения с |
  |
| У моего предмета нет ничего общего с |
  |
| Дети - это |
  |
| Ученики - это |
  |
| Друзья - это |
  |
| Враги - это |
  |