Моя профессия - учитель физкультуры


А судьи кто?

О проекте Шаблон визитки Участники Лекция Реши педагогическую проблему Критерии оценки Как разработать урок физкультуры Результаты проекта О проекте 2004года

Кто будет оценивать результаты проекта?

А кто лучше оценит результат, чем сам участник проекта? Все этапы проекта мы будем оценивать коллективно. Чтобы сделать это возможным, все участники проекта будут оценивать работы других участников согласно предложенным на этой странички критериям. Заданий - три, соответственно разработано и три группы критериев.

Критерии оценки визитки

критерий 1 балл 2 балла 3 балла
Стиль изложения примитивный текст ответ полный ответ полный и оригинальный
Умение ориентироваться в профессии (применение спортивной терминологии) спортивная терминология не применялась спортивная терминология применялась частично спортивная терминология применялась
Умение интересно рассказать о себе Совсем немного, читать было нечего Было что почитать, но хотелось больше о вас узнать. В полном восторге. Много о вас узнали

Критерии оценки педагогических ситуаций

Критерий 0 баллов 1 балл 2 баллов 3 балла
Есть ли воспитательный момент для, учащегося создавшего ситуацию? Нет Сомневаюсь Частично В полной мере
Разрешена ли ситуация? Нет Сомневаюсь Частично В полной мере
Есть ли воспитательный момент для остальных участников ситуации? Нет Сомневаюсь Частично В полной мере
Изменился ли при этом статус учителя? Ухудшился Нет Статус учителя в глазах учеников немного возрос Учитель оказался на высоте

Критерии оценки конспекта урока по физической культуре

критерий 3 баллa 4 балла 5 баллов
Оценка задач урока Не соответствуют программным требованиям Частичное соответствие Полное соответствие программным требованиям
Оценка содержания конспекта Не правильный подбор средств (упражнений) для каждой части урока Простой – обычный подбор средств (упражнений) Оригинальный подбор средств (упражнений) для решения задач каждой части урока
Оценка методов обучения в каждой части урока Не соответствие методов задачам урока Не полное соответствие методов задачам урока Полное соответствие методов задачам урока
Оценка содержательности организационно - методических указаний ОМУ отсутствуют ОМУ в конспекте присутствуют частично ОМУ в конспекте к каждому упражнению, заданию







Где, что, когда? | Расскажи о себе | Среди нас | Немного теории | Проверь себя! | А судьи кто? | Шпаргалка | Что в итоге? | А в прошлом году ...


Наши координаты:
Эл.почта: mou099@yomsk.edu.ru
Телефон: (3812)42-42-75
Адрес: 644109 г.Омск-109
Ул. Молодова 12

Хостинг от uCoz