|
К педагогическим ситуациям 2005 года
|
1 | Вы начинаете урок, сообщили задачи, дали первое задание. Все ребята приступили к его выполнению, а один мальчик, Леня, присел на скамейку и отвернулся к окну, стал рассматривать, что происходит на улице, кроме того начал громко комментировать увиденное. Учитель этого сразу не заметил. Его внимание привлек громкий смех учащихся и прекращение выполнения задания. Ребята все побежали к окну, и на этом урок прервался.
Что бы вы сделали на месте учителя, как бы вы возобновили учебный процесс? |
2 | Урок баскетбола в восьмом классе, учебная игра, распределение на команды. Учитель назначил капитанов, и они стали выбирать ребят. Один из капитанов Дима, которому выпал жребий выбирать не первому, предупреждает другого капитана, Петю: «Если возьмешь Серегу, получишь». (Сережа лучший игрок в классе). Петя сразу же вызывает из строя Сергея. Дима, не долго думая, подходит к Пете и со словами: «Я тебя предупреждал», ударяет его в грудь кулаком, начинается потасовка. Ребята от неожиданности раскрыли рты, и, не вмешиваясь, наблюдают за происходящим.
Ваши действия? |
2 | Вы ведете урок гимнастики в третьем классе. Ребята с удовольствием работают, полное взаимопонимание учащихся с учителем.
Раздается громкий стук в двери спортзала, затем она открывается, и на пороге появляется молодая женщина. Два мальчика, соседи по двору, улыбаясь, молча переглянулись, что не ушло от внимания учителя. Женщина поздоровалась и спросила, может ли она поговорить одну минуту с Женей Усачевым (это один из тех мальчиков, что сразу обратили внимание на вошедшую). Женя, не дожидаясь разрешения учителя, с широкой улыбкой на лице направился к выходу. Учителю не оставалось ничего другого, как разрешить выйти. Дверь за ними закрылась. Продолжился урок. Через минуту Женя не вернулся, через пять минут тоже. Учитель начал волноваться. Прозвенел звонок, в коридоре не оказалось ни Жени, ни женщины, которая его вызвала. Мальчика не оказалось и в школе, хотя портфель с учебниками и одежда остались на месте.
Ваши действия? |
После 10 апреля все варианты разрешения ситуации появятся на сайте. Оцените их и не позднее 17 апреля пришлите результаты оценки по адресу mou099@omsk.edu.ru. Результаты оценки можно оформить в виде таблицы:
Номер варианта | критерий 1 | критерий 2 | критерий 3 | критерий 4 | Итого |
Вариант 1 |   |   |   |   |   |
Вариант 2 |   |   |   |   |   |
Вариант 3 |   |   |   |   |   |
Уважаемые участники наш проект в «Педсовете по средам» заявлен под названием «Почему американцы бегают?». Все прекрасно знают, что на планете «Земля» все всегда с чем – то, с кем- то сравнивается. Какие либо соревнования большого, малого масштаба не проводились, результаты российских спортсменов сравниваются с результатами американских спортсменов. Очень хорошо это просматривается и в передачах новых спортивных шоу, при участии российских спортсменов. Наших ребят всегда в первую очередь сравнивают с американскими. Если вы включите американский фильм, то вы, увидите, что герой обязательно совершает утреннюю пробежку, не говоря о том, что все президенты Америки бегают вокруг своей резиденции не только по утрам, но и в дневные часы отдыха. Вся Америка бегает.
Многие придерживаются такого мнения, что лучше много ходить, чем много бегать. На мой взгляд, двигательная активность не вредит никому: чем больше человек двигается, тем дольше живет. А формы можно выбирать разные: по собственному интересу. Ведь без движения замирают все физиологические и биологические процессы. Не так, ли?
А как Вы, уважаемые участники ответите на вопрос: «Почему американцы бегают?»
Это будет для вас дополнительное задание, за которое вы получите дополнительные баллы. Работу можно представить в любом виде, но объем ее не должен превышать триста мегабайт. Выполнить это задание Вы можете в удобное для вас время, например после завершения последнего этапа, т.е. после 20 апреля. Главное, чтобы успели прислать свои работы до подведения итогов, т.е. до 25 апреля.
Где, что, когда? | Расскажи о себе | Среди нас | Немного теории | Проверь себя! | А судьи кто? | Шпаргалка | Что в итоге? | А в прошлом году ...
Наши координаты:
Эл.почта: mou099@omsk.edu.ru
Телефон: (3812)42-42-75
Адрес: 644109 г.Омск-109
Ул. Молодова 12