Перед съемками фильма Чаплин собрал пресс-конференцию для журналистов и объявил о намерении снимать "Графиню из Гонконга". Также он сообщил, что у него будут заняты две "звезды" первой величины - Марлон Брандо и София Лорен. Он увидел Софию в каком-то фильме и сразу понял, что она создана для роли в его картине, даже ещё не зная в каком. София Лорен обожала Чаплина и подчинялась его режиссерскому диктату с полным самозабвением. Напротив, Марлон Брандо был часто недоволен подходом к той или иной ситуации и часто спорил с Чаплиным, но все же добросовестно и неукоснительно следовал указаниям Чаплина в каждой реплике и жесте. Съемочная группа нравилась Чаплину, так что эти съёмки стали одними из самых счастливых в его жизни.
Чаплин сочинил для фильма семнадцать мелодий, которые были записаны в оркестровке Эрика Джеймса под управлением Лэмберта Уильямсона. Ведущая тема - "Моя песня" - стала шлягером после выхода фильма.
Британские и американские критики приняли фильм с прохладцей. Чаплин заявил журналистам, что британские рецензенты - "чертовы кретины". Европейские премьеры картины доказали его правоту. "Пари-матч" отметила, что фильм - "очаровательная комедия, неоправданно сурово осужденная британской прессой". Заголовок в "Фигаро": "В Лондоне - слезы, в Париже - розы". Хотя и в Америке были разные отзывы. Уильям Вольф писал в нью-йоркском журнале "Кью": "Второй раз посмотрел "Графиню из Гонконга" и снова нашел её очаровательной, забавной и выдержанной в приятно неторопливом темпе по контрасту с нашим безумным сверхизощренным кинематографом. Чаплина невозможно предугадать, и это - отличительный признак его гения". Фильм "Графиня из Гонконга" Чаплин считал своей лучшей картиной.