Меня зовут |
 Каталкина Юлия Михайловна |
Друзья называют меня |
 Каталкина, Юлька, Юляшик, Юля |
Соперники зовут |
 Соперницей |
Я люблю |
 Жизнь, своих друзей, школу, добрых и естественных людей, приключения, любить и покушать |
Я не люблю |
 Ложь, большие домашние задания |
Я хочу быть учителем физкультуры потому, что |
 Это очень полезная и интересная профессия |
Мне кажется, что у меня получится, т.к. |
 Я умею общаться с людьми и четко поставить задачи |
Учитель физкультуры должен |
 Уметь найти взаимопонимание с учениками, учитывать физические возможности каждого ученика |
Учитель физкультуры не может |
 Требовать от учеников выполнения упражнений, которые они не в состоянии выполнить |
Мои положительные качества |
 Я абсолютно индивидуальна, на все имею собственное мнение. Я добрый, понимающий и рассудительный человек |
Мои отрицательные качества |
 Частая нервозность, чрезмерная импульсивность |
Мои достижения в спорте |
 Участие в областной олимпиаде по физической культуре, неплохие результаты на городском и окружном этапе олимпиады по физической культуре, умение хорошо играть в баскетбол, волейбол, футбол, неплохие результаты в беге |
Кроме спорта я еще |
 Участвую во многих телекоммуникационных проектах, хорошо учусь |
Мои друзья |
 Очень хорошие, положительные во всех отношениях люди |
Мой кумир |
 Мой любимый человек |
Что мне нравится в людях |
 Все качества, которые есть в моей лучшей подруге |
Что мне не нравится в людях |
 Чрезмерное самолюбие, злость, неестественность |
Что мне хотелось бы изменить в школе |
 Отношения между учениками |
Как я представляю себе идеальный урок физкультуры |
 Это урок, на котором все ученики согласны на один и тот же вид упражнений и игр |
Кто повлиял на выбор моей профессии |
 Никто |
Какие традиции существуют в Вашей школе |
 Проведение во II и IV четвертях «Дня здоровья» (туда входят спортивные соревнования и игры, в IV четверти мы ходим в поход)
|