Меня зовут |
 Головина Ксения |
Друзья называют меня |
 Ксенька |
Соперники зовут |
 Пока еще не называли |
Я люблю |
 Безоблачное небо, чистый асфальт, целую сетку в баскетбольной корзине |
Я не люблю |
 Порванную сетку баскетбольной корзины и геометрию |
Я хочу быть учителем физкультуры потому, что |
 Хочу иметь красивое, спортивное тело |
Мне кажется, что у меня получится, т.к. |
 Имею стремление заниматься спортом |
Учитель физкультуры должен |
 Принимать у учеников записки и справки |
Учитель физкультуры не может |
 Запретить заниматься чем-либо, если того хотят ученики |
Мои положительные качества |
 Преданность своему делу, трудолюбие, доброта |
Мои отрицательные качества |
 Неспособность отвечать «нет», беспричинная агрессивность |
Мои достижения в спорте |
 Однажды на уроке физкультуры мы играли в баскетбол. Эта игра считается довольно-таки жесткой, и я, подтверждая эту теорию, метнула своего одноклассника, ухватившегося за мяч. О, это был прекрасный, дальний, а главное – запоминающийся полет!!! |
Кроме спорта я еще |
 Увлекаюсь иностранными языками, краеведением |
Мои друзья |
 Оптимистичные люди |
Мой кумир |
 Первая учительница |
Что мне нравится в людях |
 Чувство достоинства, справедливость в принятии решений, умение прощать |
Что мне не нравится в людях |
 Несамостоятельность, безответственность, фамильярность, беспричинная агрессивность |
Что мне хотелось бы изменить в школе |
 Систему распределения занятий, свободу курения |
Как я представляю себе идеальный урок физкультуры |
 Урок, проведенный на природе |
Кто повлиял на выбор моей профессии |
 Мой наставник, учитель физкультуры -
Халявка Людмила Александровна
|
Какие традиции существуют в Вашей школе |
 Выпуск школьных газет, настенная газета «День рождение»
|