Меня зовут |
 Зайцев Кирилл |
Друзья называют меня |
 Счастливчик |
Соперники зовут |
 Заяц |
Я люблю |
 Честный спорт, порядок во всех его проявлениях |
Я не люблю |
 Принудительный труд |
Я хочу быть учителем физкультуры потому, что |
 С раннего возраста веду здоровый образ жизни |
Мне кажется, что у меня получится, т.к. |
 Я уважаю спорт и людей, считаю, что физическая культура помогает человеку в его нравственном становлении |
Учитель физкультуры должен |
 правильно и рационально распределять время занятий, использовать для урока дополнительные материалы, учитывать индивидуальные качества учеников. Он должен быть сам увлечен спортом, уметь быть примером для подражания |
Учитель физкультуры не может |
 Заставлять делать то, что ученик не может, оставлять без внимания запросы и интересы детей |
Мои положительные качества |
 Умею добиваться цели, организованность |
Мои отрицательные качества |
 Упрямство, излишняя болтливость |
Мои достижения в спорте |
 Занятия баскетболом |
Кроме спорта я еще |
 Увлекаюсь музыкой |
Мои друзья |
 Создали музыкальную группу, играют со мной в одной баскетбольной команде |
Мой кумир |
 «Не сотвори себе кумира» |
Что мне нравится в людях |
 Точность, юмор, умение распределять время |
Что мне не нравится в людях |
 Развязное поведение, несоблюдение дистанции |
Что мне хотелось бы изменить в школе |
 Нужно организовать полноценное питание, сократить продолжительность занятий или хотя бы правильно распределять время на труд и отдых |
Как я представляю себе идеальный урок физкультуры |
 Равные взаимоотношения учителя и ученика |
Кто повлиял на выбор моей профессии |
 Мой тренер по баскетболу |
Какие традиции существуют в Вашей школе |
 День чести школы, когда в мае все учителя и ученики получают подарки за свои достижения; Акция «100 друзей», когда мы собираем вещи и относим их в детский дом;
День славянской письменности, Всемирный день письма, «Зарница», «Спартакиада» в 9-х классах, праздник татарского фольклора, Масленица
|