возврат

Конспект урока по физической культуре
для учащихся 6х классов.

Проводящий: Гладун Светлана Васильевна

Класс:6

Раздел: Легкая атлетика

Тема: Бег с максимальной скоростью

Задачи:

  1. 1. Способствовать развитию творческого воображения при совершенствовании бега с максимальной скоростью.
  2. 2. Развивать скоростно-силовые способности.
  3. 3. Воспитывать чувство коллективизма, честности, взаимовыручки.

Место проведения: спорт.зал

Инвентарь: свисток, небольшие предметы (ключ, брелок, ручка, мячик, пуговица и т.п.)
Части
урока
Частные
задачи
Содержание Дозировка О.М.У.
П
о
д
г
о
т
о
в
и
т
е
л
ь
н
а
я


ч
а
с
т
ь
- активизация внимания учащихся 1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2 мин. Обратить внимание на спорт. одежду учащихся. Дисциплина.
- психологический настрой - Разминка в беге пройдет с использованием игры « Земля-воздух». Напоминаю: «земля»- встать на любой предмет, гимнастический снаряд;«воздух»- принять положение приседа«солнце»- ходьба на носках, пальцы рук соединены в кольцо у глаз«вода»- ходьба с поочередными круговыми движениями рук.- Напра-во! В обход налево шагом марш!   Рассказ и показ учителя. Движения на слова «солнце» и «вода» придуманы самими учащимися.
Подготовить организм к предстоящей нагрузке 2.Ходьба, бег.- на носках-на пятках-подскоки- бег, игра «Земля-воздух»- ходьба3.Построение в одну шеренгу. Расчет на первый, второй.4. О.Р.У. 3 мин.0,5 круга0,5 круга0,5 круга0,5 круга2 мин. Соблюдение дистанции. Дистанция 2 шага.
Развитие мышц шеи 4. О.Р.У.1) И.п.- стойка руки на пояс.1- наклон головы влево2- наклон головы вправо3,4- то же- Как вы назовете это упражнение? На что оно похоже? 6-8 раз Спина прямая, плечи расправлены.«Часы», «Неваляшка», «Сорви-голова»
Развитие мышц рук 2) И.п.- стойка руки к плечам.1-4 круговые движения руками вперед5-8 назад- Как назовете это упражнение?3) И.п.- основная стойка1- руки вверх, правая назад на носок2- И.п.3- руки вверх, левая назад на носок4- И.п.- Как назовете это упражнение? 6-8 раз «Курочка», «Вертолет» и т.п.Руки прямые, смотреть вперед.«Раскладушка», «Веер» и т.п.
Развитие творческой инициативы. Развитие мышц туловища 4) Кто выйдет и покажет упражнение на развитие мышц туловища? И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс.1-3 наклон вперед4- И.п.Как называется?5) У кого еще есть желание показать упражнение?И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс1-4 круговые движения тазом вправо5-8 влевоКакое дали название упражнению 6-8 раз 4-6 раз Ноги в коленях не сгибать, достать ладонями до пола.«Молоток» и т.п.
Развитие мышц ног 6) А теперь каждый выполнит упражнение, которое он придумает на название «Пружинка». «Ламбада» Мал.-15 разДев.-10 раз
Перестроение в две шеренги у лицевой линии. 5. Вторые номера напра-во! В обход налево шагом марш! Направляющий- на месте. Стой! Вправо сомкнись! По порядку рассчитайсь  
О
с
н
о
в
н
а
я

ч
а
с
т
ь
Развитие скоростно-силовых способностей, внимания 6. Игра «Номера».- Я называю любой номер. Тот, чей номер я назвала, быстро добегает до средней линии, касается ее рукой и также бегом возвращается назад 3 мин.
возврат

Хостинг от uCoz