номер | Решение | Автор | Оценка группы | Оценка координатора | Комментарий |
2_1 | 1.Попрошу ребят повторить задание. Тем временем поднимусь и постараюсь узнать, чего именно испугался ребёнок. Помогу спуститься без лыж.
2.Предложу поработать над техникой на пологом склоне, напомню о работе в школе секций и групп, предложу внеурочное занятие. 3.При необходимости оценки задания, проверю его на ровном участке. 4.Постараюсь вспомнить не возникало ли у ребёнка страхов на других уроках, спрошу у девочки не было ли несчастных случаев или ситуаций подобных этой. Если это единичный случай оставлю без внимания, если это связанно с какой-то историей, то буду предлагать ребенку задания аналогичные, выполняем остальными ребятами, но не вызывающими страх. Спустя время предложу теже упражнения, которые раньше вызывали страх. |
Тонн Лена | 8.4 | 12 | Возможно показать на личном примере |
2_2 | Такие ситуации на уроке бывают, если ребенок боится высоты, не надо заставлять его делать это. Учитывая психологическое состояние ребенка, задаю другое, более допустимое задание. | Яковлева Таня | 5.4 | 6 | Прекрасно, начинайте обучение с простого задания и переходите к сложному и задача будет решена! |
2_3 | однажды на уроке физкультуры была такая ситуация: девочка боялась одна спускаться с высокой горы. Учитель помог ей спуститься до середины, а с середины она уже могла спуститься самостоятельно. Таким образом она преодолела свой страх, благодаря чуткости учителя, который не заставлял её, а помог в трудный момент. В этой ситуации учитель для меня хороший пример. | Попова Муся | 9.4 | 12 | Думаю, что этот вариант приемлем. |
2_4 | В данном случае - невыполнение задания из-за неуверенности и боязни неудачи. Здесь важно, какие слова должен подобрать учитель, чтобы придать уверенности, смелости девочке.
Решение. Учитель обращается к классу: «Ребята, в любом случае, даже если Катя при спуске с горы упадет, пожалуйста, не смейтесь. Представляете, как ей сейчас страшно, поэтому поддержите ее, похвалите за смелость».
|
Гладун Света | 9.2 | 10 | А если падение, и травма? Может лучше и вместе, но пешком? |
2_5 | С самого начала нужно постараться уверить ученицу в том, что тут ничего страшного нет. Для начала необходимо провести с этой ученицей индивидуальный курс техники подъема и спуска на лыжах. Далее нужно научить ее уверенно стоять на лыжах, постараться помочь ей преодолеть барьер страха, а для уверенности спуститься с горки рядом с ней. | команда "Shvets Brothers" | 7.4 | 8 | Занимаясь с одной ученицей, не забудьте и о других! |
2_6 | Учитель поднимается на горку и выясняет, почему девочка боится спуска. Возможно, она боится высоты в принципе, тогда её не надо заставлять спускаться с горки, так как страх перед высотой очень трудно преодолеть (знаю по себе). Учитель помогает девочке спуститься вниз и беседует с детьми, объясняет ситуацию. В качестве примера можно рассказать несколько историй из собственной жизни (или чьей-то еще о боязни высоты). В результате перед девочкой можно поставить цель – учиться преодолевать свой страх. А пока на физкультуре будет достаточно того, что девочка может делать (показала же она технику подъема и спуска на пологом склоне, а слаломистами быть дано не всем!) | Зайцев Кирилл | 7.6 | 12 | Может, лучше покажут свое мастерство, устроят шоу более успешные учащиеся, а посмотрев на них и более слабым захочется научиться? |
2_7 | 1. Попрошу всех ребят подняться на гору вместе со мной, объясним девочке, что страх преодолим.
2. Спуск осуществить вместе с девочкой, которая стоит за спиной учителя. 3. Спуск в исходном положении – сидя вместе с учителем и товарищами. 4. Спуск с девочкой в центре, держа ее за руки; лыжные палки. 5. Попытаться шутками поднять настроение ей, успокоить, и предложить ей спуститься с горы, исполняя песню или читая стихотворение. |
Команда "Максимум" | 9 | 8 | С песней и стихами, это не слишком? |
2_8 | Я забралась бы на гору и спросила эту девочку, почему она боится. Потом предложила ей скатиться вместе, а если бы она и на это не согласилась я бы предложила спуститься шагом, держась за руки. | Еловская Таня | 5.8 | 10 | Совершенно правильно, а если в этом приняли участие, проявили сочувствие и ребята, было бы просто замечательно. |
2_9 | Я поднимусь на гору и попытаюсь выяснить, почему девочка боится скатиться с горы даже без лыж. Я попробую ее успокоить и убедить, что бояться нечего. Если она не сможет скатиться с горы на лыжах то я возьму ее за руку и мы скатимся с горы (на попе), а когда мы вернемся в школу, то я поговорю с ней и большее не буду заставлять ее спускаться с горок. | Кравченко Ксения | 5.8 | 12 | Хоть и смешно, но тоже верно. |
2_10 | Также как и в первой ситуации, здесь может быть несколько вариантов.
I вариант. Учитель поднявшись на горку предлагает девочке несколько вариантов спусков, гарантировав ей при этом, что если она выполнит все эти упражнения то в результате она будет спускаться с гор быстрее и красивее всех её одноклассников.
II вариант. Подняться на горку к девочке. Поговорить с ней, попытаться выявить причину её страха. Можно привести пример из личного опыта. Если девочка всё таки не сможет справиться со своими эмоциями, нужно помочь ей спуститься с горы держа её за руку.
|
команда: "Сибирионик" |   |   |   |