урок | Автор | Оценка | Комментарий |
Урок 1 | Максимум | 18 | Если это и сюжетный урок, должны быть обозначены все три задачи
1) оздоровительная; 2)развивающая - обучающая; 3) воспитательная. Методические указания – это не только как выполнить, но и на что обратить внимание, чтобы выполнить лучше. | Урок 2 | Максимум | 18 | Праздник для детей – это здорово, но нужно указать какого дети возраста, а так же правила не всегда являются методическими указаниями. | Урок 3 | Shvets Brothers | 18 | Желательно расписывать методические указания к каждому упражнению. И поменяйте задачу с соревнование на закрепление. | Урок 4 | Зайцев Кирилл | 18 | Отжимание нужно давать детям 5 класса только после тщательной разминки. | Урок 5 | Тонн Лена | 20 | Нужно выделить не только задачи на закрепление, но и на развитие и оздоровление | Урок 6 | Волик Юля | 20 | Воспитательную и оздоровительную задачу нужно обозначить | Урок 7 | Тельнова Дарья | 20 | «Тайбо» - у Вас в программе? Воспитательные и оздоровительные задачи должны быть выделены. | Урок 8 | Гладун Света | 18 | В конспекте нужно расписывать подробно не только перестроение, но и методические указания: на что особо обратить внимание, чтобы добиться успеха | Урок 9 | Еловская Таня | 16 | В школьной программе нет задач – соревнование, а есть задача на закрепление. | Урок 10 | Кравченко Ксюша | 17 | Конспект неплохой, но не указано на какой класс рассчитан | Урок 11 | Чэгиэн | 17 | Необычное написание конспекта, и все же необходима дозировка и методические указания | Урок 12 | Екимов Игорь | 17 | Общеразвивающие упражнения нужно расписывать в содержании, а не в ОМУ |