Общеобразовательная школа №99  Написать письмо  На главную страницу
 Дорога к знаниям...  Научные работы  Гостевая книга  Добро пожаловать в чат  Добро пожаловать на форум
 Дорога к знаниям...
 
 

 

 Новости сайта Учителя нашей школы / Естественные науки / Романова н.Н. / Применение современных компьютерных технологий на уроках физики.

Романова Надежда Николаевна, учитель физики
МОУ средняя общеобразовательная школа
тел. 42-42-75

Применение современных компьютерных технологий на уроках физики.

      Интенсивное применение компьютерных технологий приводит к изменению в характере педагогического труда: меняются формы, методы обучения, вновь нашлось место проектной методике организации учебного процесса. Важная роль сейчас отводится учебной исследовательской деятельности школьников, особенно это относится к естественнонаучным предметам.

      Умения, которые формируются в процессе проведения учебного исследования, являются способами установления, описания и объяснения фактов: наблюдение, измерении. проведение экспериментов, построение эмпирических зависимостей, работа с источниками информации. Формируется умение планировать и формировать собственное информационное пространство на основе использования компьютеров и информационно-телекоммуникационных сетей.

      Учебные исследования дают возможность интегрировать теоретические знания и практические навыки, полученных в школьных учебных курсах, путем творческого исследования под руководством преподавателя. Учащиеся приобретают опыт участия в исследовательской деятельности, навыки взаимодействия в группе, участия в научных конференциях, активизируется интерес к учебе, научной деятельности и будущей профессии.

      Участие в такой форме работы способствует профессиональному росту учителя, позволяет лучше узнать учеников, их творческие возможности, расширяет круг профессионального общения учителя.

      В работе, предлагаемой вашему вниманию, представлен УМП, предназначенный для изучения темы "Условия плавания тел", являющаяся блоком темы "Давление твердых тел, жидкостей и газов". В него входят образцы творческих работ учащихся, материалы для систематизации и обобщения знаний, экспериментальные задания, способствующие развитию умений самостоятельного поиска, интеграции знаний по физике, математике, литературе и истории. Учебный пакет является инструментом, помогающим пользователю решать задачи изучаемого курса, но в тоже время он позволяет наблюдать, учиться исследовать и описывать свойства изучаемых объектов, видеть изучаемый объект во всем многообразии исходящих от него связей с другими объектами.

  1. Условия плавания тел (презентация, 654Кбайт)
  2. Сказка: В стране физике всем места хватит! (публикация, Publisher,181 Кбайт)
  3. Физика вокруг нас (публикация, Publisher,834 Кбайта)
  4. Тепловые явления (публикация, Publisher, 253Кбайта)
  5. Экспериментальные исследования и решение задач по теме «Тепловые явления» (сайт)
  6. Кроссворд (Excel, 69,5 Кб)
  7. Домашний эксперемент (Презентация, 370 Кб)
  8. Экспериментальная задача (Презентация, 57,5 Кб)
  9. Кроссворд (Презентация, 171 Кб)
  10. Лабораторная работа (Презентация, 107 Кб)
  11. О плавающих и тонущих (Публикация, 140 Кб)
  12. Задачи Остера (Презентация, 979 Кб)
  13. Подводные лодки (Презентация, 1.02 Mб)
  14. Из истории воздухоплавания (Презентация, 187 Кб)
  15. Самостоятельная работа (Word, 35 Кб)
  16. Тест 1. Давление твердых тел, жидкостей и газов (Word, 188 Кб)
  17. Тест 2. Давление твердых тел, жидкостей и газов (Word, 44,5 Кб)

Материалы, использованные в выступлении:

  • Intel Обучение для будущего, Москва, 2003г.
  • Применение современных информационных технологий в образовании Омск, 2003г.


  •  
     
     
     Дизайн сайта - DenCrazy ART
     
    Хостинг от uCoz