Приключения школьного звонка.

Голос за кадром:
Внимание! Для встречи выпускников стоять смирно! Равнение на выпускников! Вот теперь просим войти в зал виновников сегодняшнего торжества. Приглашается 11 «А» класс и классного руководителя: Волокитину Галину Александровну.
(Звучит торжественная музыка (учат в школе). Входят выпускники, классный руководитель, садятся. Звучит музыка ДОМОВОГО. Выходит Домовой.)

ДОМОВОЙ:
Кхе-кхе! Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел на чердаке, уж простите старого дурака! Вы меня, поди и не узнали? Ну, думайте, кто я? Бывают водяные…, бывают лешие…, бывают домовые, а я школьный …домовой! Тутошний то есть, ПАФНУТИЙ, значит, МЕРКУЛЫЧ… Будем знакомы. Ну, я то вас, озорников, хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. Мне соседская домовиха- из «Сибирячки»- давно уговаривает, переходи, дескать, ПАФНУТИЙ МЕРКУЛЫЧ, ко мне жить. Будем вместе век коротать, у неё питание диетическое: колбаса докторская, творожок, йогурты. Но я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело моё хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра- видимо-невидимо! (Разворачивает мешок)

Здесь болталки и моргалки,
И скакалки и шпаргалки,
Чей –то носовой платочек,
Целый склад запятых и точек,
Два ботинка, правдо, разных
Недописанные фразы,
Куча варежек и шапка,
Пёстрых шарфиков охапка,
Всё припрятал в угол свой
Домовитый домовой.

ДОМОВОЙ:
Ой, что я нашёл!!! А знаете ли вы, что это такое?! Печать! (Достаёт печать.) Ну и как вы думаете, кто её потерял?

НИНА:
Секретарь?

ДОМОВОЙ:
Нет, не секретарь!

ЛЮБА:
А может бухгалтер?

ДОМОВОЙ:
А вот и нет, а вот и нет! Самую главную вещь школы потерял самый главный человек школы. Не стесняйтесь Наталья Валерьевна выходите, пожалуйста.

ДИРЕКТОР: (слова директора)

НИНА:
Слово для зачтения приказа о допуске к государственным экзаменам на аттестат зрелости предоставляется завучу: Пономаренко Любовь Дмитриевне

ЗАВУЧ: (слова завуча)

ДОМОВОЙ:
(Роется в мешке, достаёт азбуку): Ой, книжечка, азбука называется. Интересно, чья она? Люб, не ты книжонку потеряла?

ЛЮБА:
Нет!

ДОМОВОЙ:
А чья же она тогда?

НИНА:
Да это, наверное, первоклассник потерял!

ДОМОВОЙ:
Если бы…первоклассник… Первоклассник свою азбуку бережёт, пылинки сдувает, обложечку протирает. А это Надежда Васильевна забыла. Её малышня за день так закружила, что она азбуку в раздевалке-то и оставила. Попробуй, каждому шнурки позавязывай, пуговички позастёгивай, шапочки понатягивай, шарфики понаматывай. То-то и оно…

ЛЮБА:
Слово предоставляется учителю начальных классов: Тихоновой Надежде Васильевне.

ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ: (слова первого учителя)

ДОМОВОЙ:
(Достает папку с фотографиями 9-го класса) Ой, а это что? Странно, папочка красная, ой а сколько мордашек в ней , да все такие симпатичные. Во , надпись : классный руководитель… Интересно , кто же выпускал этих детишек в девятом классе. Кто их бывшие классные руководители, а? Нин, Люб, не знаете?

НИНА:
Конечно же, это Стриго Ольга Владимировна

ЛЮБА:
И Крюкова Марина Анатольевна.

НИНА:
Слово предоставляется Стриго Ольге Владимировне и Крюковой Марине Анатольевне.

СЛОВА БЫВШИХ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ДОМОВОЙ:
(Достаёт мягкую игрушку) О! А это что за чудо-юдо! То ли рыба, то ли зверь, то ли пёс, то ли птица, кто его знает,…пищит ещё. Кто ж потерял такое сокровище? Нин, не ты потеряла?

НИНА:
Нет, это не моё!

ДОМОВОЙ:
А…, это, наверное, вон те первачки забыли. Ну-ка, идите-ка сюда!

ЛЮБА:
Слово предоставляется самым маленьким жителям школьного государства-первоклассникам.

ПЕРВОКЛАССНИКИ: (выступление первоклассников)

ДОМОВОЙ:
(Достаёт дневник): Нет, вы посмотрите, что я нашёл в туалете на 3-ем этаже, из-за батареи вытащил. Знаете, что это?

НИНА:
Ну, вроде это дневник!

ДОМОВОЙ:
Это не просто дневник, это удостоверение личности ученика 10-го класса Уразбекова Евгения. А этот экземпляр был обнаружен под лестницей. И тоже Уразбекова Евгения. Ой, ещё один. Только сегодня в раздевалке для девочек нашёл. И опять Уразбекова Евгения. Ох уж мне эти 10-е классы. А ещё в 11-ый собрались.

ЛЮБА:
Слово предоставляется ученикам 10-х классов.

ДЕСЯТИКЛАССНИКИ: (выступление 10-го класса)

ДОМОВОЙ:
(Достаёт журнал): Да, одна находка другой лучше. Чем дальше в лес, тем больше дров. Смотрите-ка, даже журналы умудряются терять. Это же не просто журнал, это журнал выпускного класса. Галина Александровна, Это же вы потеряли! Вчера до вечера по учителям бегали двойки на тройки исправляли детишкам своим любимым. Возьмите, возьмите свой журнальчик. А то ведь ещё аттестат заполнять.

НИНА:
Слово предоставляется классному руководителю.

ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА: (выступление Галины Александровны)

ДОМОВОЙ:
(достаёт ремень) Да. Вот это находка! Всем находкам, находка! (Похлопывает) Кожаный, и пряжечка знатная. Как вы думаете, кто его потерял?... Не знаете? Так это ж мама Cартаковой Наташки до самой школы «провожала». Да так «провожала», что след от пряжки на гранитной ступеньке так и остался. Уважаемые родители, подходите не стесняйтесь! Я думаю, этот экспонат вам ещё пригодится.

ЛЮБА:
Слово предоставляется родителям!

РОДИТЕЛИ: (слова родителей)

ДОМОВОЙ:
(Достаёт сменку): Ой, сандалики… В мешочке… Подписано Трифонова Артёма. Он как 2 сентября 2007 года сменочку-то оставил возле медпункта, так до сих пор без сменки и ходит. Ну да ладно, это дело прошлое. Сейчас они все вон, какие добры-молодцы да красны-девицы. Прямо загляденье.

НИНА:
Слово предоставляется выпускникам.

ДОМОВОЙ:
А я пока пойду, пошалю… (уходит).

ЛЮБА:

И снова май на белом свете,
На школьной радостной планете.

НИНА:

Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.

ЛЮБА:

И это чудо в этом зале:
Каких людей мы здесь собрали!

НИНА:

Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.

ЛЮБА:

Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем

НИНА:

Звучит торжественно вступленье,
Мы замираем от волненья,

ЛЮБА:

Для всех кто верит в волшебство,
Мы начинаем торжество!

НИНА:
Внимание! Мы начинаем торжественную церемонию благодарности нашим дорогим учителям; за их огромное:

Нина:Терпение

Люба: доброту

Нина: Самоотверженность

Люба: отзывчивость

Нина: Понимание

Люба: любовь

Нина: Находчивость

Люба: мудрость

Нина: Заботу

Люба: обаяние

Нина: Внимание

Люба: трудолюбие

Нина: Чуткость.

Антон:
Информация к глубокому размышлению. Абсолютно секретно. Характеристика на главного резидента разведки народного образования. Скрывается под псевдонимом «директор». Особые приметы: характер местами уравновешенный, очень стойкий, беспощадна к нарушителям порядка, обладает острым слухом и властным голосом: всё видит, всё слышит, всё знает. Настоящее имя агента Достовалова Наталья Валерьевна. Любимый директор: жизнь часто называют океаном, И всех пугает этот океан. Но рядом с нашим стойким капитаном Я понял, что я тоже капитан. Что свой корабль построить мне по силам И провести его сквозь шторм и шквал. Не сдаться настроениям унылым. Семь футов вам под килем адмирал!

Александра:
Информация к глубокому размышлению. Абсолютно секретно. Характеристика на агента номер 02. Особые приметы: стройна, элегантна, обаятельна, а так же носит очки марки DIOR. Агент 02 скрывается под именем Пономаренко Любовь Дмитриевна.

О, завуч наш, доколь вы тут
Храните гордое терпенье,
Не пропадёт ваш добрый труд,
И в этом не может быть сомненья.
Ведь школа-нашей часть судьбы,
Мир доброты, надежды, знаний.
Быть честными и добрыми людьми-
Последнее домашнее заданье.

Антон:
Информация к глубокому размышлению. Абсолютно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области математики. Особые приметы: терпелива, характер выдержанный, прямоугольный, в совершенстве владеет началом анализа, алгеброй, геометрией, а так же весела и обаятельна. Агент 03 скрывается под именем Волокитина Галина Александровна.

Мы катеты, а вы - гипотенуза.
Вы радиус, а мы окружность ваша
Нет, вы математическая муза,
А, может, и богиня наша!
Мы вместе пережили очень много,
Мы ссорились, мирились без конца.
У каждого теперь своя дорога,
Но бьются в унисон у нас сердца.
Мы любим вас всем сердцем, всей душой,
За доброту и ласковые взгляды.
И потому, придя в наш класс,
Всегда вас видеть очень рады.
Хоть вы порой бываете строги
За наши шалости, за то,
Что непослушны и упрямы,
Мы очень крепко любим вас,
А как иначе? Ведь вы для нас-
Вторая наша мама!

Александра:
Информация к глубокому размышлению. Абсолютно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области русского языка и литературы. Особые приметы: замечена в пропаганде среди молодёжи произведений русских и зарубежных классиков. Близко знакома с Александром Сергеевичем, Михаилом Юрьевичем, Львом Николаевичем, а так же выглядит всегда блестяще, очень требовательна, иногда строга, но отходчива. Агент 04 скрывается под именем Игнатьева Людмила Николаевна.

Людмила Николаевна! Спасите!
Я вас зову, Чего же боле?
Что я могу ещё сказать!
За всё, что было, в ваше воле
Меня оценкой наказать.
Но вы к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы пожалеете меня!
Да, я писала сочиненье,
Хоть это было нелегко.
И нужно адское терпенье,
Чтоб до конца прочесть его,
Чтобы ошибки все исправит
И чтоб хоть что-нибудь понять,
Чтоб запятые все расставить
И от тоски не зарыдать.
Предвижу всё: вас огорчит
Моё короткое посланье.
И вероятно удивит
Чуть запоздалое признанье…
Спасибо вам за всё, Людмила Николаевна!

Антон:
Информация к глубокому размышлению. Абсолютно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области истории и обществознания. Особые приметы: характер вроде спокойный и стойкий, как правило, до конца не изучен, но симпатичен. У агента имеется большой плюс: может поддержать любую тему разговора. Агент 05 скрывается под именем Бабешина Тамара Михайловна.

Вот он! Наш милый педагог.
Историю мы все любили,
Зубрили даты кто как мог.
И массу знаний получили.
Минувших лет дела былые,
Походы, кланы боевые.
Сквозь тьму веков мы постигали
И кое-что запоминали.
На всех уроках между нами
Царили мир и благодать.
Как хорошо нам было с вами
Науку эту познавать!
И в мире этом как не потеряться,
В какую партию податься,
И за кого теперь голосовать-
Смогла Тамара Михайловна рассказать.

Александра:
Информация к глубокому размышлению. Абсолютно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физики и астрономии. Особые приметы: характер прямолинейный, настойчивый, требовательна, обычно находится в состоянии устойчивого равновесия, но при неправильном соприкосновении может ударить током, а также отличный путеводитель по звездному небу. Агент 06 скрывается под именем Шляпина Людмила Юрьевна.

Людмила Юрьевна! Спасите!
О, да, она! Я узнаю её!
Друг наш, учитель, физик славный!
А сколько мы узнали от неё!
Я всех её идей наследник главный!
Учила нас, хоть часто безнадёжно,
А двойки ставила, лишь с тем, чтоб вразумить,
Но я люблю вас искренно и нежно
И буду век вас помнить и любить.
Я, как Ньютон, ловлю момент:
Позвольте скромный комплимент.
Не нужен суперинтеллект,
Когда в руках опорнконспект!

Антон:
Информация к глубокому размышлению. Абсолютно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области химии. Особые приметы: мгновенно реагирует на ответ ученика, степень правильности ответа легко прочитать в её глазах, а так же красива и очень загадочна, ну, а самое главное всегда «белая и пушистая». Агент 07 скрывается под именем Горбачёва Тамара Михайловна.

О, сколько нам открытий чудных
Сулит бензольное кольцо!
И опыт-сын ошибок трудных,
И ваше милое лицо.

Александра:
Информация к глубокому размышлению. Абсолютно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области географии. Особые приметы: Характер вулканический, порывистый, склонна к открытию прочных знаний. А так же экономична и обладает способностью внедряться в мир человека. Агент 08 скрывается под именем Тузова Лариса Иосифовна.

Мы раскрутим пёстрый глобус
И на части разберём
Все границы уничтожим-
И обратно соберём.
И тогда на всей планете
Будет летняя пора.
Этот глобус вам подарим,
География-УРА!

Антон:
Информация к глубокому размышлению. Абсолютно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области биологии. Особые приметы: лирична, пластична, по-детски наивна, всё знает о здоровом образе жизни, предупреждает. Агент 09 скрывается под именем Логинова Людмила Геннадьевна.

От самой маленькой хромосомы
До верхней границы земной биосферы
Мир человека стал нашим домом.
Вы в нём поселили надежду и веру.
А после ваших генетических задач
Нам по плечу теперь такое, что не снилось.
Но вот одну нам не решить-хоть плачь:
Как в вас всё это вместе поместилось?
И что нам стоит дом построить,
А нарисуем будем жить.
А человека же так просто
Нам не получится сложить.
И почему нельзя курить?
И сколько надо есть и пить?
Но всё расскажет нам она-
Наша Людмила Геннадьевна.

Александра:
Информация к глубокому размышлению. Абсолютно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области иностранных языков. Агенты приложили максимум усилий для неразглашения тайн обучения иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние, они выработали у учеников способность в любой обстановке на вопрос «ду ю спик инглишь?», чётко ответить « НЕ ПОНИМАЮ » А так же вечно молоды душой. Агент 010 скрывается под именем Мисюра Нина Ивановна. Агент 011 скрывается под именем Георгий Татьяна Витальевна. Но это ещё не всё. Характеристика на агента в области французского языка. Особые приметы: характер доброжелательный, а так же замечена в деятельности по составлению и постоянному исправлению расписания, а так же вся мягкая. Агент 012 скрывается под именем Сеченова Татьяна Прокопьевна.

В английском был я полный фул
Я думал тэйбл - это стол
Теперь я знаю, это-стол
Вы классный тичер
Бест оф олл

Антон:
Информация к глубокому размышлению. Абсолютно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области экономики. Особые приметы: Всегда весела и энергична. Дарит нам веселые праздники и дискотеки, всегда поможет и поймет. Никогда не ругается, спокойна как удав перед нападением. Безотказна в прокате вещей из знаменитого гардероба в кабинете № 200. Агент 013 скрывается под именем Джусь вера Николаевна.

Домашние ваши заданья
Старались всегда выполнять
От них прибавлялись знания,
Становилось легче считать и писать.
Печально, что скоро расстаемся,
Учиться мы дальше пойдем,
Но в сердце вы с нами останетесь,
Облик ваш в душе с собой унесем.

Александра:
Информация к глубокому размышлению. Абсолютно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области физической культуры и ОБЖ особые приметы: всегда в отличной спортивной форме, веселы и подвижны. Поддерживают физическую форму всех учеников, а также заведуют ключом от спортзала. Имеют доступ к складу спортивного инвентаря. Агент 014 скрывается под именем Корж Лидия Никифоровна. Агент 015 скрывается под именем Дмитриева Людмила Борисовна.

Вдох глубокий, руки шире,
Не спешите, три, четыре,
Бодрость духа, грация и пластика.
Общеукрепляющая, а утром - отрезвляющая.
Если жив пока еще, гимнастика.
Если вы в спортивном зале
Отжиматься не устали,
Начинайте бег и приседания.
Прочь влияние из вне, занимайтесь в тишине,
Спорт, увы, не терпит невнимания.
Новостей, криминальных хроник
Не боятся подростки уже,
Ведь проходят в сегодняшней школе
Чудесный предмет ОБЖ.

Антон:
Информация к глубокому размышлению. Абсолютно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области информатики и технологии. Особые приметы: имеют технический склад ума, мгновенно реагируют на вопросы учеников. Всегда умеют дать точный и неопровержимый ответ. Имеют доступ в компьютерный класс, и строго следят за школьной техникой. Всегда отзывчивы, но если нажать не на ту кнопочку, вам могут устроить ДЕЛИТ из класса. Агент 016 скрывается под именем Маркер Надежда Юрьевна. Агент 017 скрывается под именем Брылько Марина Дмитриевна.

За компьютером сижу,
Глаз с экрана не свожу.
Погляжу туда все очи –
Все равно люблю вас очень.
Виртуальная реальность
Мне затмила белый свет,
Вы поверьте, в нашей школе
Лучшего предмета нет.

Александра:

Самый грустный и тревожный и веселый
Прозвучит сейчас последний твой звонок.
Пусть ты не ушел еще из школы,
Но одной ногой вступил ты за порог.

Антон:

Тсс.… Притихли торжественно выпускники
Смахнули слезу тихонечко мамы.
Разные бывают на свете звонки,
Сейчас прозвенит для вас самый главный

Александра:

Три секунды, две, одна
Ну, звени, звонок, ура!

НИНА:
Его украли! (громко плачет)

Антон:
Подожди, не плачь! Расскажи спокойно, кого украли?

НИНА:
Да не кого, а что!

Александра:
Так, что украли?

НИНА:
Я его на стульчик положила, а его там нет!

Антон:
Нин, да объясни мне, что пропало?

НИНА:
Колокольчик (плачет)

Александра:
А как же последний звонок? Чем звенеть-то?

Антон:
Так, спокойно! Отправляемся на поиски! (звучит музыка, ведущие уходят, появляется домовой и следом вбегают ведущие).

ДОМОВОЙ:
Ну, чо, сидите? Ну, сидите, сидите. Не нашли? И не найдёте. Он же, у меня!

НИНА:
Кто?

ДОМОВОЙ:
Кто-кто…. Он

НИНА:
Кто он?

ДОМОВОЙ:
Да колокольчик ваш, с бантиком.

Александра:
И что же ты молчишь?

ДОМОВОЙ:
Так вы же и не спрашивали.

Антон:
Ну, доставай скорее, где ты его прячешь?

ДОМОВОЙ:
Где-где? В мешке. Я тут всё прячу. Ежели кто своё добро теряет, милости прошу в моё бюро находок. На держи свою пропажу.

НИНА:
Ну, всё, теперь всё в порядке. Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 А класса: Кузнецову Алексею и ученице 1 А класса: Серковой Лизе.

Назад.

Хостинг от uCoz